Какая социальная сеть приносит нам наибольшую боль?

Какая социальная сеть приносит нам наибольшую боль?

Редакция Tipler
Бизнес 26.10.2017
891 0

А это Facebook. Вы удивлены?

Немецкие ученые провели эксперимент, где опрашивали пользователей различных соцсетей - Facebook, Twitter, LinkedIn, Snapchat, Instagram и YouTube, оценивая уровень эмоциональности при взаимодействии с той или иной сетью. И 43% респондентов заявили, что наибольшие негативные эмоции они испытывают, когда проводят время в социальной сети Facebook. И только 12% констатировали, что присутствие в социальных сетях приносит им радость и позитив.

Но почему пользователи испытывают негативные эмоции? Что нужно делать, чтобы не было так мучительно больно?

Главная причина заключается в том, что люди просто устали от рекламы и информационного шума.

Уровень восприятие рекламы в социальных сетях

Screenshot_48.png

                                                                                                Данные HubSpot


Tipler размышляет: Ведь изначально социальные сети создавались исключительно для общения с друзьями и родными. Но со временем сети научились "зарабатывать" и заполонили социальное пространство рекламными сообщениями. Может быть, именно с этим связан тот факт, что в ближайшем будущем Facebook планирует разделить новостные ленты сообществ и личных профилей. Тогда все вернется на круги свои - пользователи начнут общаться со своими друзьями как раньше, не отвлекаясь на рекламный шум, а у бизнеса будет своя отдельная площадка, где они вдоволь, правда за деньги, смогут размещать рекламные посты? (Подробнее про ленту "Интересное")


Социальные сети - это мощнейший инструмент для воздействия на аудиторию, он может вызвать у пользователя чувство страха, сформировать вкус, создать определенное настроение. Эксперты рынка интернет - рекламы советуют не продвигать бренд " напрямую в лоб", а предлагать это блюдо (товар+реклама) под определенным соусом, слегка оставив клиента голодным. Не нужно давать ему чувство пресыщения, без конца прокручивая одну и ту же рекламу несколько раз. Приправьте ее новыми акцентами, расскажите клиентам истории, просто откровенно побеседуйте с ними о погоде, вызовете чувство сопричастности к той или иной проблеме, но делайте это легко и в позитивном русле, играючи. Используйте в контенте "закулисные истории", где Вы поведаете о важных моментах из жизни Вашей компании, сотрудников, клиентов.

Это все нужно делать очень искусно, с определенным вкусом и чувством меры. Аудитория в Facebook сильно отличается от аудитории других сообществ. Она менее импульсивна, более склонна к анализу, более состоятельна и предпочитает качественный контент. При этом важное значение имеет качество изображения - та самая упаковка информации, которая должна быть сочной и красивой.

Посмотрите, как например, подает свои продукты бренд "A Mighty Girl", это самая большая копилка книг, фильмов и музыки для родителей. Вместо навязчивой прямой рекламы компания делится с пользователями вдохновляющим, полезным и просвещающим контентом.

Screenshot_47.png

А это просто милая история, которая набрала более 3, 2 млн просмотров. И фишка здесь - в естественности, в естественных чувствах, которые трогают за живое.

Каждый бренд должен вызывать эмоциональный отклик у покупателя. Безусловно, этот путь а погоне за звание самого популярного и любимого, лежит через множество проб и ошибок. Но его осилит только та компания, которая сможет по-настоящему погрузить покупателя в мир неповторимых эмоций, новых ощущений, вкуса, звука, стиля, только та, которая сможет по-настоящему задеть струны его души.

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.