Как эффективно потратить 1000 долларов на контент - маркетинг?

Как эффективно потратить 1000 долларов на контент - маркетинг?

Редакция Tipler
Бизнес 16.10.2017
1036

Сегодня контент - маркетинг действительно в тренде. Как и любой новый тренд, контент - маркетинг связан со многими мифами. Один из них - он требует колоссальных инвестиций. В это статье мы наглядно покажем, как эффективно потратить 1000 долларов и получить хорошие результаты.

ТОП - 3 ошибок выстраивания стратегии контент - маркетинга

  • По данным аналитиков, только 37% маркетологов имеют документально - зафиксированную контент - стратегию.
  • 82% маркетологов не имеют централизованной многофункциональной базы данных о клиенте.
  • 65% специалистов не могут измерить ROI разных цифровых каналов.

Для того, чтобы контент - маркетинг действительно был эффективным, необходимо выполнить следующие мероприятия:

  • Определить свою миссию. Именно она должна стать направляющей силой для генерации любого контента.
  • Бросить вызов вашей команде. Когда вы думаете о таких компаниях, как Apple и Volvo, Вы сразу представляете, что стоит за этими словами. Бросьте вызов вашей команде, чтобы они создали "нечто подобное" с Вашим брендом.
  • Прекратите распыляться на многие задачи и тратить усилия на решения всех проблем. Такого не бывает. Основная ошибка маркетологов сегодня, что им приходится решать много задач одновременно, отвлекаясь на разные вещи. Лучше сосредоточьтесь не на количестве, а на качестве задачи.
  • Выберите одну главную цель. Стрелять по разным мишеням в современном бизнесе очень трудно. Выберите одну главную цель и направьте все усилия, чтобы ее достигнуть.
  • Анализируйте и оптимизируйте. Как правило, после запуска кампании многие специалисты не уделяют должного внимания оценке и анализу эффективности контент - маркетинга и оптимизации кампании.

А теперь самое главное - на что потратить 1000 долларов в контент - маркетинге? Западные эксперты маркетинга советуют направить усилия на следующие каналы:


Потратить $300 на создание видеоконтента


Почему именно видео? Потому что рынок уже давно переживает глобальное наступление видеоконтента. Согласно данным Cisco в 2017 году на видеоконтент приходится более 69% от всего потребляемого трафика, а к 2019 году эта цифра увеличится до 80%.

Какое видео любят клиенты?

  • Видеоотзывы. Здесь важно, чтобы они были естественные, чтобы у людей не складывалось ощущение, что это игра профессиональных актеров по специально написанному сценарию.
  • Товар или услуга в действии. Покажите в видео, как пользоваться товаром или услугой, какие выгоды и преимущества она дает покупателям.
  • Обучающие ролики. Научите клиентов применять товар, ухаживать за ним, ремонтировать итд

Еще $300 на развитие социальных сетей.


Потратьте по $100 на Facebook, VK и Instagram. Вы никогда не будете знать, что работает, пока Вы не протестируете. Инвестируя в социальную рекламу и написание постов Вы можете оценить, какая социальная сеть приносит наибольшую эффективность. Потом проведите аудит и оцените эффективность каждого канала.


Оставшиеся $400 потратьте на те ресурсы, которые сработали наилучшим образом.


Вот и весь секрет, которым поделились западные эксперты. Осталось это повторить и результаты не заставят себя долго ждать.



Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.