Интернет-ролик DNS: не бывает плохого PR

Интернет-ролик DNS: не бывает плохого PR

Редакция Tipler
Бизнес 25.02.2018
1126

Немало шума наделал неофициальный рекламный ролик, созданный энтузиастами популярной сети магазинов электроники DNS накануне праздника 23 февраля. Суть видео в том, что девушка, успевшая прикупить своему благоверному неизменный атрибут мужского подарка – носки, вдруг представляет картину, как тот же благоверный вывозит ее за это в лес и зловеще заставляет подарок закапывать. Рядом в аналогичной ситуации пара с пеной для бритья. Естественно, после такого видения, купленный подарок немедленно оказывается в урне, а сама девушка мчится в DNS. «Вот здесь достойные подарки», - как бы намекает нам автор ролика, практически моментально распространившегося через популярные социальные сети и мессенджеры. 

Казалось бы, креативный маркетинговый ход с юмором преподносящий тему стандартных подарков к 23 февраля. Но крайне негативно к ролику отнеслись борцы за права женщин, и иные неравнодушные, углядевшие таки очевидные пропаганду жестокости и насилия в семье и ущемление прав женщин. Ролик, первоначально размещенный в FaceBook, и набравший на тот момент менее двух сотен просмотров, был удален из сети. Но поклонники креатива и юмора уже успели скачать на свои гаджеты видео и дали ему вторую жизнь на YouTube, а позже и через другие сети. Естественно, с популярностью вырос и негатив. 

Агрессивный интернет-маркетинг? 

В результате, руководителю DNS, Дмитрию Алексееву, пришлось дважды размещать на своей странице посты с извинениями и отрицанием какой бы то ни было негативной подоплеки в ролике. Алексеев отметил, что в любом случае поощряет энтузиазм сотрудников своей компании и их неординарный подход к работе, в данной ситуации увольнять никого не планирует. Более того, глава торговой сети готов отстаивать честь компании и право своих сотрудников на самовыражение в суде. 

А тем временем, даже по прошествии праздника, видео продолжает набирать свою популярность. Любой PR хорош, а современные Интернет-платформы еще раз доказали свою эффективность как механизма стремительного распространения рекламы.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.