Новая функция Instagram для брендов

Instagram развивает функционал Shopping in Stories

Редакция Tipler
Бизнес 19.09.2018
998
Shopping in Stories в Instagram

Instagram запускает вкладку Покупки в Explore (поиск рекомендованный записей, сформированных на основе просматриваемого контента, обозначен иконкой лупы). Функционал направлен на устранение недостатков для рекламодателей, которые хотят перейти от использования приложения в качестве маркетингового инструмента к использованию платформы как реального канала электронной коммерции. 

С Shopping in Stories бренды смогут разместить значок корзины на любых продуктах в рамках Story, что позволит пользователям щелкнуть по «магазинной сумке» и просмотреть информацию о продукте, и перейти по ссылке на веб-сайт бренда для покупки.

Сеть начала тестировать значок Покупки в Stories совсем недавно, функция была доступна ограниченному количеству пользователей-брендов. Меньше, чем за пару месяцев, по оценке Instagram, более 90 миллионов учетных записей ежемесячно пользовались этой функцией.

Shopping in Stories – старт для рождения торговой площадки в Instagram?

Ежегодно более 400 миллионов человек ежедневно «заливают» видео в Instagram Stories, чтобы расширить охват аудитории. По данным Instagram, одна треть самых популярных историй создается именно брендами.

Вкладка «Покупки» в Explore предложит пользователям персонализированный фид, определенный Instagram как «канал, посвященный покупкам от брендов, которые вы исследуете, и брендам, которые могут вам понравиться». Возможно, это станет началом создания автономного приложения платформы для покупок. А Instagram, если верить слухам, как раз работает над созданием такой платформы.

 

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.