
На днях Instagram представил рекламодателям долгожданный функционал - установку активных ссылок на сайты прямо в постах. Но применить на практике новую опцию могут пока еще только американские пользователи и компании, чьи сайты конструированы на платформе BigCommerce.
Облачная платформа для создания онлайн-магазина обеспечивает своими услугами более пятидесяти двух тысяч компаний мелкого и среднего уровня и двадцать пять крупнейших корпораций.
Размещение активной ссылки предоставит компаниям дополнительные преимущества для коммуникации со своими клиентами, а пользователям - возможность быстрого перехода на сайт или интернет - магазин. Оценить статистику переходов по ссылкам можно будет в разделе "Аналитика".
Активная аудитория Instagram сегодня составляет уже 800 млн. человек.
Социальная платформа стремительно развивается и является перспективной площадкой для продвижения бренда. Поэтому Tipler cоветует компаниям присмотреться к новому инструменту, который сближает покупателя с продавцом.