
Корпорация Google подвела итоги своей политики борьбы с нежелательным контентом за прошлый год.
Крупнейшая в мире поисковая сеть пришла к выводу, что в минувшем году показатель злоупотребления контентом достиг своего максимума. Вот лишь некоторые результаты проведенного анализа:
• В 2017 году Google отклонил 3,2 миллиарда объявлений Adwords, не соответствующих политике компании. Для сравнения, в 2016 году по тем же причинам удалено почти в два раза меньше объявлений, размещенных в сети – 1,7 миллиарда. Также в прошлом году заблокировано больше чем в три раза, по сравнению с 2016 годом, издателей – 320 000, также под санкции попали 90 000 веб-сайтов и 700 000 мобильных приложений;
• Также в результате нового способа оценки контента в прошлом году ежемесячно блокировались 2 миллиона страниц различных сайтов;
• 12 000 сайтов были заблокированы из - за нежелательного контента и приостановлена деятельность 7 000 учетных записей AdWords, представлявшихся новостными организациями, таковыми не являющиеся;
• удалено 130 миллионов объявлений, содержащих негативный посыл, и 79 миллионов объявлений были заблокированы из-за прямых ссылок на страницы с вредоносным ПО. По той же причине из сети удалены 400 000 сайтов.
Google продолжает реализацию жесткой политики
Корпорация планирует продолжать реализацию жесткой политики анализа контента. В частности, недавно IT-гигант опубликовал 28 новых обязательных требований для рекламодателей и 20 – для издателей-авторов новостей, владельцев сайтов и так далее. Кроме того, Google планирует начать более активную борьбу с опасным контентом на одной из своих самых популярных площадок – YouTube. Недавно компания объявила, что к размещаемым на платформе роликам будут предъявляться более жесткие требования и в случае несоответствия политике сети, нарушители будут блокироваться.
Вторым этапом работы с YouTube Google объявила анализ достоверности информации в размещаемых роликах. При обнаружении видео, содержащих недостоверные факты, Google планирует дополнять их описание альтернативными фактами из Википедии.
В планах компании на 2018 год и принятие ряд мер для регулирования рекламных объявлений на тему продуктов финансового рынка, бинарных опций, криптовалют, валютных рынком и CFD. Кроме того, Google будет уделять повышенное внимание азартным играм.
Мнение эксперта
Максим Чертин - сертифицированный специалист
GoogleAdwords, Яндекс.Директ, CallTouch, Яндекс.Метрика, Google Analytics.
Tipler побеседовал с сертифицированным экспертом в области Goggle AdWords - Максимом Чертиным и выяснил, за что отклоняет объявления серьезно настроенный Google:
- В первую очередь за ошибки в объявлениях,
- Во-вторых, отклоняет номера, если на сайте стоит подменный (модератор заходит и видит другой номер)
- В-третьих, за пунктуацию. Гугл очень не любит, когда в объявлениях рекламодатели ставят более 1 восклицательного знака. (видимо, просто у некоторых осталась привычка с Яндекс.Директа)
- В-четвертых, когда номер телефона указан в теле объявления, а не в расширении
- В-пятых,Google приветствует вежливое обращение к пользователям, поэтому фразы типа "Кликай, жми или закажи" в AdWords не прокатят.
- В-шестых, нельзя использовать запрещенные тематики (табак, алкоголь, в некоторых случаях медицину). Это, пожалуй, самые распространенные ошибки, за которые Google может отклонить объявления.