Facebook все больше зажимает бизнес в тиски

Facebook все больше зажимает бизнес в тиски

Редакция Tipler
Бизнес 13.01.2018
1435

В конце 2017 года Facebook ввел альтернативную ленту новостей, куда попадают записи сообществ по интересам пользователей. Таким образом, социальная платформа разделила ленту новостей личных профилей и сообществ. В результате подобного нововведения многие сообщества ощутили существенное падение охвата аудитории. Но этого показалось мало Марку Цукербергу, на прошлой неделе он заявил, что Facebook поменяет механизм формирования новостной ленты. SOS! А теперь внимание! Пользователи будут видеть записи своих друзей и знакомых, а количество постов от бизнес - аккаунтов ограничат! Таким образом создатель социальной сети напомнил, что его "детище" создавалось для общения с родными и близкими, чтобы оставаться на связи с друг другом в любой точке мира. 

В последнее время от пользователей начали поступать многочисленные жалобы на записи бизнес сообществ и СМИ, которые мешают видеть посты родных и близких, создавая информационные помехи. А общение пользователей друг с другой напрямую влияет на благополучие людей. Это показали результаты исследований, которые Facebook провел совместно с несколькими университетами. Социальное общение в сети помогает пользователям избавиться от одиночества, это своего рода показатель счастья в жизни человека. Теперь Марк Цукерберг настроен решительно: "Мы внесем существенные изменения в алгоритм работы социальной сети. Я поставлю другие цели разработчикам программного продукта. Вместо поиска релевантного контента на первый план выходят социальные взаимодействия". Руководитель компании Facebook осознает, что время пребывания пользователей в сети сократится, но зато социальная платформа обретет ценность, которая когда-то была утрачена. Это пойдет на пользу и людям и самому бизнесу. И многим предпринимателям стоит поучиться у Цукерберга думать в первую очередь о людях, а уже потом о бизнесе. 

Что же делать бизнесу и кто виноват?

Безусловно, охваты у бизнес - сообществ будут стремительно падать. Как спасти ситуацию и остаться с целевой аудиторией?

  • Выстраивать свои стратегии контент-маркетинга таким образом, чтобы стимулировать людей к коммуникациям и взаимодействию.
  • Развивать персональные бренды, тогда останется лазейка для постинга бизнес - сообщений.
  • Обратить внимание на таргетированную рекламу в Facebook. Как не прискорбно признавать, но это, пожалуй, самый эффективный из оставшихся способов продвижения в социальной сети. Марку Цукербергу тоже нужно зарабатывать и он нашел способ заставить бизнес платить:)
А что думаете вы по этому вопросу?

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.