Facebook меняет планы: люди против двух новостных лент

Facebook меняет планы: люди против двух новостных лент

Редакция Tipler
Бизнес 05.03.2018
1018

В октябре 2017 Facebook запустил пилотный проект Explore Feed в шести странах. Суть его заключается в том, чтобы разделить контент друзей и семьи от постов бизнес-страниц. Это аналогично тому, что Snapchat сделал в рамках смены своего дизайна, разделив ленты друзей и издателей в новой версии сервиса. Теперь Цукерберг, похоже, похоронил эту идею, заявив, что пользователи не хотят видеть две отдельные ленты новостей.

В опросах люди рассказали, что наличие двух отдельных новостных каналов не помогло им наладить контакты с друзьями и семьей. Эта информация была опубликована в блоге Adam Mosseri, разработчика новостной ленты. 

«Мы постоянно тестируем новые функции, меняем дизайн и оцениваем обновления, чтобы понять, как мы можем сделать Facebook лучше для всех», - написал Моссери. «Некоторые из этих изменений ... хорошо работают и они становятся доступными во всем мире. Другие не дают результата и мы отказываемся от них».

Когда Facebook впервые объявила о пробном тестировании, некоторые представители бизнеса выразили обеспокоенность тем, что это приведет к падению охватов страниц. Тем не менее, это все равно произошло, поскольку Facebook в январе начал показывать пользователям больше сообщений из семьи, друзей и групп, в которых они состоят и меньше контента от компаний, брендов и медиа-организаций. 

Эксперты в области SMM по-разному выражали свои мнения касательно данного вопроса. В феврале Tipler побеседовал с Майком Нимоффым и Владимиром Черкасовым. Какова же истинная причина перемены планов Цукерберга, остается только догадываться. Может быть, бизнес просто не захотел платить создателю Facebook за рекламу и тот решил оставить все, как есть. Но, возможно, что готовится к выходу новая реформа, о котором мы узнаем уже в очень скором времени!


Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.