Добрые объявления Kind Ads - новый инструмент интернет-маркетинга

Добрые объявления Kind Ads - новый инструмент интернет-маркетинга

Редакция Tipler
Бизнес 03.04.2018
1276

Команда профессионалов в сфере цифрового маркетинга, в портфолио которых работа с такими проектами как QuickSprout, KISSmetrics, CrazyEgg, Amazon, Ethereum, Viacom и NBC, а также создание собственной сети blockchain, предложила принципиально новый подход в формировании рекламных объявлений, размещаемых в сети. Готово и название – Kind Ads, что дословно переводится как Добрые объявления.

Новая модель подачи рекламных объявлений в сети меняет сегодняшнюю маркетинговую модель, позволяя издателям, аудитории и рекламодателям устранять ряд препятствий и извлекать наибольшую выгоду.

Современный цифровой маркетинг

Сегодня пользователям Интернета приходится буквально бороться с постоянным потоком нерелевантных объявлений, что отвлекает внимание от целевой рекламы. Проще говоря, пользователь «привыкает» к тому, что ничего полезного из контекстной рекламы он для себя не видит и попросту перестает обращать внимание на контекст, в том числе и на целевой.

Еще одна проблема в том, что текущая рекламная модель рассматривает любую информацию, собранную от ее пользователей, как коммерческую тайну, строго защищенную как от издателей – площадок, где размещается реклама, - так и от рекламодателей. Итог - так называемое монопольное влияние на рынок – в более выгодном положении по умолчанию оказываются крупные игроки рынка, отодвигая на задний план и не давая возможность формирования эффективной целевой рекламной кампании молодым участникам отрасли.

Добрая интернет-реклама

Модель Kind Ads разрушает текущую асимметрию, создавая прозрачную структуру. Все участники цепочки передачи рекламного объявления от рекламодателя к потребителю смогут достичь своей цели, без жесткой конкуренции за информационное пространство. При этом конфиденциальность пользователей остается в приоритете. Более того, они получат возможность отслеживать, как и для чего издатели используют их данные, а также смогут самостоятельно определять условия использования своих данных.

Kind Ads предусматривает отсутствие почти всех комиссий, за которые традиционно работают сегодняшние рекламные сети. В свою очередь, потребители интернет-рекламы получат релевантные объявления. Авторы идеи планируют разработать менее навязчивую модель подачи рекламы в сети через минимизацию нежелательных объявлений. Пользователи сети смогут и вовсе отказаться от рекламы или указать количество рекламных сообщений, которое они готовы просматривать в течение определенного временного промежутка.

Еще один бонус Kind Ads в том, что она позволит рекламодателям напрямую запускать свою рекламную кампанию, без участия посредников в лице площадок-издателей. Кстати, авторы заверяют, что Kind Ads работает в любом из современных Интернет-браузеров.

Можно предположить, что в случае успеха, Kind Ads может вытеснить с рынка Интернет-рекламы даже таких гигантов как Яндекс или Google, если последние, в свою очередь, оперативно не пересмотрят свою политику размещения рекламных объявлений.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.