Большую долю рекламных бюджетов съедают боты

Большую долю рекламных бюджетов съедают боты

Редакция Tipler
Бизнес 14.03.2018
1098

Современный рынок интернет-рекламы переживает небывалый подъем. Обилие предложений требует разборчивости и осторожности, чтобы не отдать свои деньги мошенникам или просто неэффективным схемам продвижения.

Нередко такие инструменты, как Google Adwords или платные объявления в Instagram, не дают ожидаемых или заявленных результатов. Отсюда следует первый вывод: инвестиции должны расходоваться не на трафик просмотров, а на конечный результат – продажи.

Проясним пример с Instagram. Допустим вы заплатили за промоушн своего поста, но в результате получаете приток подписчиков, проживающих где-то в Азии и имеющих по пять фото в профиле. Не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы усомниться в реальности этих подписчиков и в осмысленности такого трафика. Ведь вам нужны не просто просмотры и клики, а внимание людей, готовых приобрести ваш товар. Боты реальной выгоды вашему бизнесу не принесут.

Сфере интернет-маркетинга необходимо уделять серьезное внимание, в нее нужно вникать, поскольку интернет-реклама – это большой и сложный рынок, объем которого, согласно прогнозам, к 2021 году может достичь 330 млрд долларов. Более того, это рынок с постоянно меняющимися правилами, на которые нужно успевать эффективно реагировать. Стремясь адаптироваться к переменам, многие компании увеличивают бюджеты на рекламные технологии.

Технологии нового поколения должны быть более заточены на результат и ориентированы на реальных клиентов. Поэтому последние разработки рекламных механизмов базируются на искусственном разуме. Рекламодатели вкладываются в такие технологии, поскольку они обеспечивают индивидуализированный подход к потребителю, учитывающий его желания и нужды.

Искусственный интеллект позволяет избегать бессмысленного массового распространения рекламных сообщений и вместо этого анализирует пользовательские данные, проводя более гибкие и тонко настроенные рекламные кампании, которые вызывают интерес, а не отторжение аудитории.

Из этого вытекает необходимость для всякой развивающейся компании быть в курсе последних трендов и новейших разработок в области интернет-маркетинга, вкладываться в наиболее эффективные механизмы, чтобы понапрасну не распылять бюджет и не оказаться в одиночестве в толпе ботов-последователей.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.