Бензин уходит в Интернет

Бензин уходит в Интернет

Редакция Tipler
Бизнес 04.06.2018
1193

Резкий скачок цен на бензин, зафиксированный в России в двадцатых числах мая, инициировал появление нового направления электронной коммерции. Портал Юла - доска объявлений в онлайн-формате, отметил, что в мае число поисковых запросов о продаже топлива выросло в два раза. 

Самыми заинтересованными оказались жители городов Центральной России и двух городов Сибири – Красноярска и Тюмени. 

Популярной категорией нового для интернет-торговли товара стало дизельное топливо – им интересуются почти половина пользователей, желающие сэкономить на заправке своего транспорта. Примерно одинаковы по популярности 92-ой – 29 % от общего числа запросов, и 95-ый бензин, который «запросили» 25 % пользователей. 

Есть не только спрос, но и предложение – одни публикуют объявления о готовности покупать топливо по определенной цене, другие предлагают дизтопливо, марки бензина и даже талоны на заправку, формируя свой уровень цен. Выгода здесь составляет примерно 4-5 рублей за 1 литр топливной жидкости. 

А где «заправляются» продавцы? 

Так где же продавцы транспортного топлива, предлагающие его через интернет-платформу, это топливо добывают? И здесь становится очевидной предприимчивость русского народа. Это может быть водитель цистерны, поставляющий бензин, или дальнобойщик, выписывающий талоны на заправку для дальней поездки. Ведь и тот и другой «откладывали» немного для себя. А это, по сути, мелкое (или даже крупное!) воровство. 

И рост цен на бензин вместе с ростом популярности его как товара в интернет-торговле инициируют еще большие «утечки» топливных смесей. Аккуратнее, продавцы-покупатели, а то Роспотребнадзор и Юлу закрыть может с таким раскладом.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.