Apple отказывает в гарантии и «глуха» к клиентам

Apple отказывает в гарантии и «глуха» к клиентам

Редакция Tipler
Бизнес 14.05.2018
1113

Apple, все более активно поддерживающая негативный информационный фон в отношении Facebook и Google в фокусе их безответственного отношения к конфиденциальности пользователей, а также пропагандирующая собственную политику ответственного отношения к клиентам, таки оказалась на грани скандала. Речь идет о дефекте ноутбуков MacBook и MacBook Pro. Но дело даже не в недоработке устройств, а в реакции корпорации на жалобы пользователей, и, в некоторых случаях, даже отказы исполнения гарантийных обязательств. 

Интересные кейсы от веб-студии WayToStart!

Tipler рекомендует: Интересные digital-проекты и статьи от веб-студии WayToStart.

  • Практический опыт разработки
  • Рекомендации от специалистов
  • Сайты с конверсией от 8% и выше
  • Процесс создания индивидуального дизайна
Узнать больше >>

Реклама

Три года назад Apple анонсировала новый MacBook с клавиатурой «бабочка», которая была на 40 процентов более тонкой и в четыре раза более стабильная в эксплуатации, чем предыдущий механизм «ножниц». Практичность, по словам разработчиков, обеспечивалась более равномерным распределением давления на каждую клавишу. По прошествии нескольких лет, когда новинка получила свое массовое применение, оказалось, что «крылья у бабочки подпалены». С внедрением нового механизма устройство оказалось не защищено от попадания внутрь пыли мусора, что, в конечном итоге, приводит к его поломке. Однако, неоднократные жалобы обладателей нового, кстати, не дешевого, ноутбука не дали ожидаемых результатов: со стороны Apple не принято никаких мер по устранению недоработок устройства.

Apple отказывает в гарантии

Росту негатива клиентов компании способствует и реакция сервисных служб Apple, куда пользователи сломанных ноутбуков обращаются в надежде на решение своей проблемы. Однако, специалисты компании, вместо того, чтобы исправлять проблемы с клавиатурой, советуют владельцам MacBook, в первую очередь, попробовать самостоятельно решить проблему, почистив устройство от загрязнений. Удачная попытка, если учесть, что практически любой производитель отказывается от предоставления гарантийных услуг в случае самостоятельного вмешательства пользователя в устройство. Когда же Apple соглашается на гарантийный ремонт, оказывается, что он носит временный характер – вскоре предположительно отремонтированный MacBook снова выходит из строя из-за тех же проблем с клавиатурой. Оговоримся, что ремонт MacBook, не попадающих под гарантийный срок или условия его предоставления, стоит примерно от 400 до 700 долларов США. 

В результате такого безответственного и даже вызывающего отношения чуть ли не крупнейшей в мире технологической корпорации к своим клиентам, некоторые пользователи подали иск в суд, а также инициировали петицию с требованием снять MacBook с клавиатурой «бабочка» с производства. На сегодняшний день петицию подписали более 18 тысяч человек, в числе которых знаменитый американский писатель и дизайнер, окрестивший «бабочку» как самую большую техническую ошибку в истории Apple.

Согласитесь, не так страшит использование персональных данных в очередном исследовании маркетингового агентства, как приобрести дорогостоящий ноутбук, который прослужит всего пару лет. Пора Apple сосредоточиться не только на своих сильных сторонах, но и на уязвимых местах, где риск серьезного удара по имиджу компании очень высок. Нельзя забывать, что доверие клиентов стоит очень дорого, но для любого производителя оно бесценно.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.