Alibaba открывает Азию

Alibaba открывает Азию

Редакция Tipler
Бизнес 19.03.2018
1207

Известный китайский интернет-ритейлер международного формата Alibaba планирует активное развитие на рынке Юго-Восточной Азии. В рамках реализации этой стратегии компания инвестировала 2 миллиарда долларов в интернет-магазин Lazada. Кроме того, Lazada сменит своего руководителя – теперь возглавлять компанию будет бывший исполнительный директор Alibaba. Текущий руководитель Lazada отправится в отставку, но останется в компании в должности советника.

Напомним, что в 2016 году китайский онлайн-магазин выкупил долю в Lazada за 1 миллиард долларов, позже вложив еще миллиард в увеличение своей доли до 83 %. Таким образом, на сегодняшний день вложения Alibaba в Lazada составляют 4 миллиарда долларов.

Азия интересна не только Alibaba

Стоит полагать, что такие масштабные вливания средств указывают на уверенность одного из ритейл-гигантов формата online в укреплении и наращивании своих позиций на рынке Азии через активное развитие Lazada.

В освоении и завоевании большей доли этого интересного для интернет-ритейлеров с Alibaba рынка планирует побороться еще одна китайская компания, также специализирующаяся на торговле в интернете, JD.com Inc. Еще одним, надо сказать, мощным конкурентом Alibaba на азиатском рынке является сеть Amazon, также недавно включившая в свою зону присутствия Сингапур.

Тем не менее, руководство Alibaba уверено в успехе. Руководство ритейлера отмечает: «Мы чувствуем себя очень уверенно, чтобы удвоить ставку на Юго-Восточную Азию. И мы очень рады невероятным возможностям грандиозного роста».

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.