Adidas уходит в digital

Adidas уходит в digital

Редакция Tipler
Бизнес 11.04.2018
1338

Один из гигантов рынка спорттоваров, компания Adidas, продолжает масштабный переход от брендовых магазинов в интернет-продажи. Приоритетной задачей компании на 2018 год стоит развитие онлайн-сети продаж, и на это Adidas запланировала в годовом бюджете 900 миллионов евро. Основная статья расходов – налаживание digital-опции, в том числе выстраивание логистической системы Adidas под сферу продаж в Интернете, организация работы складов, пунктов выдачи, организацию доставки покупок.

Adidas уходит в Интернет? 

Adidas начала закрытие своих магазинов с 2017 года. На сегодняшний день во всем мире под брендом компании работают 2,5 тысячи собственных магазинов и 13 тысяч монобрендовых торговых точек, работающих на правах франшизы. Планируется и дальнейшее сокращение числа салонов Adidas на фоне увеличения продаж в Интернете, доходы от которых уже через два года, по расчетам компании, должны вырасти до 4 миллиардов евро. По итогам прошлого года, который стал отправной точкой активного развития онлайн-магазинов бренда, продажи в Интернете выросли на 57 %, а выручка достигла около 1,6 миллиарда евро. 

Однако, полного перехода Adidas в Интернет не планируется. Розничные брендовые салоны останутся, в меньшем количестве, но в улучшенном качестве. Планируется, что оставшиеся магазины станут символом бренда Adidas, и их посетители получат больше возможностей познакомиться не только с новыми коллекциями спорт товаров, но и с самой компанией. 

Рынок интернет-торговли давно получил свое активное развитие, и сегодня большинство брендов и магазинов имеют формат Интернет-магазина. Однако, до сих пор такой формат оставался скорее вспомогательным к основному каналу продаж. Возможно, опыт Adidas задаст новые тренды на рынке.

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.