[IMG ID=2469file]
Да очень даже просто! Цукерберг приоткрыл отличную лазейку, где можно посмотреть все активные рекламные кампании компаний. Если раньше нужно было заморачиваться: идти на страницу группы, вступать в нее, потом на каждом шагу начинала преследовать по пятам таргетированная реклама. Теперь все действующие кампании можно посмотреть в главном меню во вкладке "Информация и реклама".
Помимо рекламных акций можно также просматривать информацию о странице, когда она была создана, меняла ли название и тд.
Зачем это нужно?
Во-первых, для того, чтобы стать более открытыми и прозрачными для пользователей. Если реклама носит оскорбительный характер, пользователи могут на нее пожаловаться.
Во-вторых, чтобы сами рекламодатели могли оценить, на кого направлена реклама конкурентов, какие боли она закрывает. Эта информация позволит составить более интересное рекламное объявление в отличие от конкурентного. Таким образом Цукерберг решил накалить конкуренцию между рекламодателями, чтобы те прикладывали максимум усилий для генерации более целевых предложений своим клиентам.