Как мы построили систему продаж промышленному заводу

WayToStart Веб-студия
WayToStart 18.07.2018
262 0
ЕЩЕ 5 - 6 лет назад ни один промышленный завод не задумывался о том, чтобы иметь свой сайт в интернет-пространстве. Сегодня ситуация поменялась кардинальным образом, потому что потребители 21 века мыслят другими категориями и ищут товары, как правило, в интернете. Это же касается и рынка B2B. Раньше нужно было ехать на завод, звонить, обсуждать наличие и характеристики разных товаров, сегодня это делать не нужно. Интернет упростил эти задачи, предоставив покупателям выбирать товары на сайтах компаний. Осознав эту потребность, к нам обратился известный производитель резинотехнических изделий в Санкт-Петербурге - завод РТИ с задачей разработки корпоративного сайта. Основная цель - сделать сайт, которому будут доверять корпоративные клиенты и смогут знакомиться с продукцией завода.

Как мы создавали сайт

Как всегда мы провели исследование основных конкурентов нашего клиента, на основании которого решили, что оптимальным вариантом станет создание сайта - каталога. Главную страницу сделали максимально легкой и понятной для пользователей. Поскольку некоторые товары заказчика являются технически - сложными, мы не стали загружать главную многочисленной информацией, цифрами и графикой.

Первый экран стал демонстрацией наиболее востребованных товаров при помощи горизонтального скроллинга. Слева разместили полный каталог товаров по рубрикам. Как и полагается, каждый товар содержит отдельную карточку с техническими характеристиками, сферой применения и единицей выпуска. Если пользователь не находит нужную позицию в каталоге, он может обратиться к удобной системе поиска. Чтобы у потенциальных корпоративных клиентов не возникало сомнений в компетенции производителя, мы разместили все сертификаты и лицензии, создали блог с новостями и акциями компании. Конечно же, указали УТП, которое отличает компанию от конкурентов и дает покупателям определенные выгоды. С целью экономии времени потенциальных клиентов и самого производителя, мы разработали калькулятор массы изделий для оперативного расчета данных о весе изделия. В дизайне мы использовали строгий бизнес - стиль и сдержанность в цветах.

В итоге всех вышеперечисленных мероприятий мы получили удобный сайт - каталог с быстрой системой поиска товаров и экономией времени потенциальных клиентов.
comments powered by HyperComments

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.