Шпаргалка по трендам контент – маркетинга на 2018 год

Редакция Tipler
Тренды 07.12.2017
1101 0
Шпаргалка по трендам контент – маркетинга на 2018 год

Сегодня контент-маркетинг - это настоящий тренд и эффективная работающая технология. В последнее время его стало настолько много, что иногда покупатели не могут отыскать нужную информацию в необъятном море контента. А компаниям приходится выискивать новые каналы коммуникаций, чтобы быстрее достучаться до своей аудитории. Как же оставаться на волне с покупателем? Tipler предлагает шпаргалку по трендам контент-маркетинга на 2018 год.

1. Будущее маркетинга за машинным обучением. Каждый день маркетологи анализируют огромное количество информации, на проведение маркетинговых исследований уходят годы работы. С этой точки зрения машинное обучение и искусственный интеллект могут стать хорошим подспорьем для специалистов, а именно: помочь организовать и упорядочить полученные данные, спрогнозировать поведение рынка и покупателей. Многие эксперты сходятся во мнении, что маркетологи все чаще будут использовать машинное обучение в своей работе.

2. Контент - маркетинг будет оцифровываться и автоматизироваться, что затронет всю цепочку, включая создание, публикацию и продвижение контента. Задача этого всего мероприятия - избавить людей от рутинного труда и заменить их роботами, чтобы человек смог выполнять высокоинтеллектуальные задачи.

3. В 2018 году в контент - маркетинге появится еще одна интересная особенность - генерирование совместного контента. Это могут быть эксперты в одной области, которые интересуются схожей проблемой или смежный бизнес, который может помочь генерировать контент. Все чаще будут создаваться гибридные модели бизнеса. В России пока такие бизнес структуры отсутствуют, а вот в Америке есть один очень удачный пример.(survivallife.com).

Внешне этот сайт похож на блог со множеством статей и советов на тему выживания в условиях дикой природы, в случае глобальных катастроф. Но если присмотреться повнимательнее, то можно увидеть, что это интернет - магазин от ножей до министанций по очистке воды. Объем продаж магазина - контента достигает 1 миллиона долларов в месяц. Контент+коммерческий бизнес дают свои плоды.

4. Качественный контент будет выходить на первый план. К этим мерам вынуждают умные алгоритмы на основе нейронных сетей социальных платформ и поисковиков, которые выдвигают свои требования для качественного контента (в том числе и визуального).

5. Старый контент получит новую жизнь. Нет необходимости изобретать велосипед, генерируя новый контент. Можно просто обновить старый: внести в него новые статистические данные, добавить фотографии или видео. Всегда проще и быстрее подправить старое, чем создавать новое.

6. Контент – маркетинг будет становиться более глубоким. Если вы хотите, чтобы контент-маркетинг работал на ваш бизнес, необходимо генерировать максимально полезный контент, чтобы у пользователей после его прочтения не возникало никаких вопросов.

7. Социальные сети в 2018 году будут готовиться к работе в новом режиме – дополненной реальности. Поэтому нужно уже сейчас вплотную работать над созданием проектов погружения пользователя в виртуальную реальность. Что нужно учитывать, генерируя виртуальный контент?

Во-первых, что он должен привлекать внимание пользователей с первой же секунды. Если это будет видео, необходимо выбирать такие микромоменты, которые позволят клиентам попробовать или прочувствовать товар в полной мере еще до момента его приобретения. Во-вторых, погружение в виртуальный мир требует времени. Поэтому лучше показать пользователям все детали и нюансы, чтобы они почувствовали себя частью виртуальной истории. Скорее всего, у Инстаграм и Snapchat появятся специальные возможности для селфи друзей из разных уголков планеты в режиме дополненной реальности. Можно ожидать, что аналогичным образом бренды будут коммуницировать с клиентами.

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.