Instagram раскрыл секреты работы умной ленты

Редакция Tipler
Тренды 04.06.2018
1131 0
Instagram раскрыл секреты работы умной ленты

До июля 2016 года, когда Instagram изменил алгоритм хронологии ленты новостей, по оценке сети, 70 % пользователей пропускали до половины постов своих друзей и интересующих их аккаунтов. Новый алгоритм вызвал немало недовольств, однако Instagram заявляет, что изменения в сортировке релевантности сегодня позволяет 800 миллионам пользователей видеть 90 % интересующих их публикаций. Результат - подписчики Instagram проводят в сети больше времени.

До сих пор сеть, принадлежащая Facebook, не раскрывала принцип работы умной ленты новостей. Но на пресс-конференции в Сан-Франциско, которая состоялась накануне в новом офисе Instagram, завеса тайны была снята.

Критерии ранжирования выдачи Instagram

В основе ранжирования лежат технологии компьютерного обучения и ИИ, которое анализирует опыт поведения пользователей сети, создавая индивидуальный контент. Релевантность отображаемых в ленте публикаций построена на основе анализа взаимодействия со страницами в подписках. 

Определяющими являются три основных фактора:

  1. Интерес: анализируя прошлый опыт, заинтересованность пользователя, Instagram формирует приоритетный к выдаче список публикаций.
  2. Периодичность: как давно и с какой периодичностью посещаются аккаунты подписок, как часто пользователь оставляет комментарии к публикациям.
  3. Отношения: Instagram определяет, насколько пользователи близки друг другу, например, на основе комментариев постов или отметок на фотографиях, ставя в приоритет более близких пользователей.

Помимо этих основных факторов, есть еще три дополнительные, влияющие на рейтинги в выдаче:

• Как часто вы открываете Instagram. Сеть показывает лучшие публикации подписок с момента вашего последнего посещения.

• Если количество подписок довольно велико, Instagram ориентируется на большой спектр аудитории, чтобы пользователь по максимуму мог охватить информацию, транслируемую всеми его подписками, не ограничиваясь приоритетными для выдачи в ленте.

• Количество времени, проведенного в сети, определяет, видит ли пользователь лучшие сообщения во время коротких сессий, или Instagram показывает расширенный спектр публикаций, если вы тратите больше времени на просмотр.

Что еще, Instagram?

Вопреки расхожему мнению, владельцы сети отметили, что никакие публикации не скрываются от показа – менее интересные для пользователей, с точки зрения Instagram, посты лишь сдвигаются вниз по ленте после приоритетных. 

Что касается фото- или видео-контента, на приоритет в выдаче формат публикаций не влияет. Никак не отражается на продвижении в ленте публикаций и использование дополнительных функций сети, таких как Stories или Live. Также роли не играет формат страницы, будь то личный или бизнес-аккаунт. 

Странно, что только сейчас, спустя два года после изменения алгоритма, когда недовольства пользователей стихли и новое ранжирование Instagram стало вполне привычным, сеть решила посвятить общественность в алгоритмы своей работы. Зато теперь блогеры, активно публикующие Stories, которые демонстрируют буквально каждый шаг, могут расслабиться – на их популярность это никак не влияет. Так что можно спокойно купить кофе по дороге в салон красоты, выпустив смартфон из рук и не переживая об удачном ракурсе.

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.