Как создать себе репутацию онлайн

Редакция Tipler
Тренды 27.08.2017
808 0
Как создать себе репутацию онлайн

На рынке, всё чаще, доминируют безликие интернет-компании с низкими ценами. Насколько важна Ваша онлайн-репутация в настоящее время?

Если Вы являетесь владельцем малого бизнеса, скорее всего, Вы хорошо знакомы с концепцией репутации. Каждый специалист, работающий на какую-либо организацию, точно знает, что доверие и хорошее мнение каждого клиента об их компании и бизнесе гарантирует успех и развитие.

Итак, как Вы создаете свою онлайн-репутацию в мире интернет маркетинга? Давайте рассмотрим три важных блока, которые являются залогом построения успешной онлайн-репутации для любой компании, и узнаем о том, как Ваш бизнес может стать онлайн-авторитетом.

Создание контента

С самого начала надо признать, что не все материалы, наполняющие Ваш веб-ресурс, одинаково интересны и информативны, и самый эффективный шаг к тому, чтобы стать онлайн-авторитетом - это создание отличного, солидного контента.

Сегодня потенциальные клиенты ожидают, что определенный уровень усилий должен быть положен в создание любого веб-сайта, который создан для того, чтобы направить их на совершение покупок Ваших услуг или товаров.

Парадоксально то, что большинство компаний создают свой веб-ресурс как основной маркетинговый инструмент, в надежде привлечь клиента совершить покупку, но самый лучший контент редко создается с учетом только одной этой функции. Для уникальности и привлекательности Вашего ресурса необходимо обеспечить ему такое наполнение, которое будет интересно и полезно для любого посетителя сайта.

Многие компании создают контент через сообщения в блогах - это правильно, потому как, это является современным и актуальным решением. Верьте или нет, некоторые из наиболее надежных брендов в области цифрового маркетинга постоянно публикуют контент в своих собственных блогах.

Что хорошего в блоге? Поисковые системы любят их, и это очень важно. Кроме того, наличие блога дает Вам выделенный центр, который Ваша аудитория сможет посетить в любое время для ознакомления с Вашим контентом.

А также, необходимо иметь в виду, что создание определенных записей в блогах означает, что у Вас появилась возможность предоставлять Вашей аудитории доступ к информации о решении каких-либо своих задач, проблем и проектов. Не создавайте неинтересный и неглубокий контент, существующий исключительно для продвижения Вашего бизнеса. Предоставление читателям доступной, осязаемой информации о Вашей деятельности и об эффективных решениях по соответствующим вопросам сможет значительно повысить Вашу репутацию.

Социальные медиа

Есть несколько факторов, которые следует учитывать, когда речь идет о маркетинге в социальных сетях. Во-первых, Ваша репутация, напрямую, будет зависеть от того, как Вы представите свою компанию и её деятельность на любой из платформ социальных сетей. Необходимо постоянно заботиться о Ваших учетных записях в социальных сетях: обновлять информацию, стремиться, как можно чаще, делиться с аудиторией своими достижениями и успехами и т.п. На сегодняшний день, стало очевидно то, что продвижение товаров и услуг, а также привлечение внимания потенциального покупателя к бренду через социальные сети является весомой частью маркетинга.

Но это только начало. Если Вы желаете превратить свой бизнес в онлайн-авторитет, Вам следует стремиться к опережению какой-либо конкуренции, когда дело доходит до представления Вашей деятельности через социальные ресурсы. Это означает, что у Вас должен быть постоянный график рассылки, используя различные платформы для социальных сетей и, самое главное, возможность прямого взаимодействия с Вашей целевой аудиторией.

Успешное представление себя через социальные сети является непростой задачей для владельцев малого бизнеса, по той простой причине, что их научили подходить к решению этой задачи только с корпоративной точки зрения. Хотя Ваша всеобъемлющая идеология, безусловно, может быть весьма профессиональной, Вы не должны бояться вводить немного человечности в свои учетные записи в социальных сетях. А некоторые платформы, такие как Twitter и Snapchat, выражают себя, как образно можно сказать, снимая галстук и просто болтая с людьми.

Социальные медиа, как концепция, лучше всего работают, когда речь идет просто об общении двух людей. При этом мы не можем отрицать тот простой факт, что Вы хотите вести бизнес со своей целевой аудиторией. Для этого необходимо найти определенную площадку, где такая аудитория будет присутствовать в большинстве. В дальнейшем заинтересованные Вашим контентом посетители начинают распространять информацию о Вас уже самостоятельно. Оставайтесь профессиональными в представлении своей деятельности в социальных медиа, но не стремитесь к ярко выраженному и официальному продвижению своих услуг и товаров. Ваш контент в социальных сетях должен иметь человеческое, доступное для прямого общения, лицо. В обратном случае, Вы просто рекламируете себя не самым удачным способом.

Отзывы и общественное мнение

Это является, с одной стороны, самым абстрактным и сложным аспектом управления Вашей онлайн-репутацией. Но, с другой стороны, реальные отзывы Ваших клиентов, которые уже имели с Вами дело, один из самых важных моментов в создании репутации Вашей компании. Если Вы не очень знакомы с миром цифрового маркетинга, есть шанс, что Вы думаете о незначительной важности онлайн-обзоров.

Но с тех пор, как Google решил, что онлайн-обзоры имеют большое значение, они стали основным фактором в определении онлайн-репутации бизнеса.

Цифровое представление положительных отзывов из уст в уста является одной из самых убедительных форм маркетинга для современного потребителя, и это, как правило, является важным аспектом процесса принятия решения. Даже если Вы - самый доступный поставщик на сегодняшний день, несколько негативных отзывов могут иметь значительное влияние на Ваши продажи. Потому что люди доверяют мнению других людей, которые уже имеют реальное представление о качестве услуги или товара. И если непредвзятое третье лицо говорит кому-то, что Вашему бизнесу не стоит доверять, тогда Вам следует об этом подумать заранее.

Как Вы можете гарантировать себе, что клиенты будут оставлять только положительные отзывы о Вашем бизнесе? Наверно, нет такой стопроцентной гарантии. Мнение каждого клиента будет всегда отчасти субъективным. Поэтому, сразу после какого-либо конфликта, при негативном обзоре конкретных аспектов Вашей деятельности клиентом, следует проводить тщательный профессиональный аудит всех претензий и ошибок.

Помимо этого, будьте активны в проведении своих обзоров анализа и отчета по этой теме, чтобы потенциальный клиент не сомневался в Вашем профессионализме и ответственности, даже при наличии отрицательных отзывов. Старая пословица Вам в поддержку: «Тот не ошибается, кто ничего не делает!»

Но, если Вы сможете попросить десяток своих клиентов, которые имели фантастический опыт работы с Вами, чтобы они оставили убедительные и развернутые отзывы, то это, безусловно, спасет положение. Ваша общая онлайн-репутация не будет, конечно, безупречно сильной после, хотя бы одного, резкого и негативного обзора, но значительное количество положительных отзывов от Ваших солидных клиентов сомнение в абсолютной объективности отрицательного отзыва всё-таки посеет.

Говоря о негативных отзывах / негативных комментариях, при любых обстоятельствах, не стоит игнорировать их. Даже с учетом того, что некоторые из них могут быть просто непонятным гневом (что, похоже, происходит время от времени), большинство отрицательных комментариев исходит из-за недопонимания каких-либо аспектов или деталей всего процесса работы. Решение проблемы и попытка исправить ситуацию могут означать разницу между потерей недовольного клиента навсегда и приобретением клиента на всю жизнь.

Если Вы не привыкли к миру онлайн-управления репутацией, а маркетинг цифровых медиа кажется Вам пугающим, Вы не одиноки. Множество владельцев малого бизнеса, опираясь на собственный и чужой опыт, пытаясь понять и выработать свою собственную стратегию цифрового медиа-маркетинга, читают множество статей и материалов на эту тему. Важно помнить о том, что методы могут быть разными, но идеология всегда одинакова. Позаботьтесь о своей репутации, уделяя особое внимание презентации Вашего фантастического опыта работы с клиентами, а также профессиональному анализу ошибок и недоразумений. Как только у Вас это получится, останется только решить вопрос об использовании правильных инструментов и тактики.

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.