Поколение Х захватывает ключевые позиции в бизнесе

Редакция Tipler
Тренды 12.04.2018
1089 0
Поколение Х захватывает ключевые позиции в бизнесе

Ключевые позиции в бизнесе захватывают представители поколения, которое увлекается видеоиграми, предпочитает делать покупки в интернете и зависает в социальных сетях дольше, чем другие. И это вовсе не миллениалы, о которых так много говорят и пишут, а «Поколение Х» (Generation X), то есть родившиеся с 1965 по 1981 год.

Дело в том, что на западе сейчас больше уделяют внимание сходящим со сцены «беби-бумерам» и поднимающимся миллениалам и не замечают того, что управляющие посты в бизнесе сейчас по большей части перешли в руки тех, кто находится посередине между ними. Именно под их руководством происходит диджитализация рынка.

Согласно исследованиям, 51% руководящих постов в 54 наиболее развитых странах занимают представители «Поколения Х», то есть люди с примерно двадцатилетним опытом работы. Хотя они родились и росли в доинтернетовскую эпоху, они оказались открытыми к внедрению интернет-технологий на своей работе. И в плане открытости в сторону диджитал «Поколение X» не уступает миллениалам: 54% и 56% представителей каждого поколения соответственно считает себя компьютерно грамотным.

Американские исследования указывают, что представители «Поколения Х» в среднем проводят в социальных сетях на 40 минут больше в неделю, чем миллениалы. Они не расстаются со своими телефонами за столом и тратят больше времени на любой гаджет: телефон, компьютер, планшет. И эти привычки они переносят на свою работу.

Не уступая следующему поколению в пользовании электронными инструментами, они одновременно хорошо владеют традиционными методами управления, это роднит их с «беби-бумерами». Они умеют создавать команду, принимать кадровые решения с точки зрения способностей работников, умеют работать вместе с другими, умеют эксплуатировать других, стараются объединять возможности разных людей для решения своих задач.

И при этом, несмотря на общий рост их профессионального влияния, представителей «Поколения X» чаще всего обходят повышениями, и их карьерный рост крайне медленный. По данным опросов, они имели в среднем 1,2 повышения за последние пять лет, в то время как у миллениалов за тот же период средний коэффициент составил 1,6, а у «беби-бумеров» - 1,4.

Хотя вклад «Поколения X» в управление компаниями часто недооценивается, именно на него приходится наибольший объем работы. В среднем, его представители получают отчеты из семи инстанций, а миллениалы – лишь из пяти. Но, несмотря на то, что они медленнее продвигаются по карьерной лестнице и работают с большим количеством сотрудников, они остаются лояльными работниками. Лишь 37% из них, согласно опросам, готовы сменить место работы ради карьерного роста. В то время как среди миллениалов насчитывается 42% потенциальных перебежчиков.

Таким образом лидеры «Поколения X» показывают превосходные качества: лояльность, готовность к интенсивному труду, удачное сочетание компетенций в области электронных технологий и традиционных способов управления. Но их роль остается недооцененной.

Какими могут быть пути к максимальному использованию потенциала «Поколения X»?

1. Обеспечить их внешней поддержкой. Хотя они и преданы своей организации, но склонны привлекать внешних экспертов, доверяют независимым оценкам.
2. Поддержать в них готовность к переменам. Многие компании ставят над инновационными проектами миллениалов, но представитель «Поколения X» покажет себя, если дать ему такую возможность.
3. Комбинировать инновационные технологии и традиционные методы. Они все еще открыты традиционным методам обучения и развития, но легко используют и новые экспериментальные подходы.

Если ваш начальник или непосредственный заместитель – представитель «Поколения X», стоит учитыватьего особенности и сильные стороны.

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.