Конфликт поколений: Х и У

Редакция Tipler
Тренды 05.12.2017
925 0
Конфликт поколений: Х и У

Национальная ассоциация риэлторов провела исследование, которое показало, что покупатели поколения Y или Миллениалы, (рожденные с 1980 по 2000 год) приобретают больше всего жилья. Их доля составляет 34%. Покупатели же в возрасте от 37 до 51 года или поколение X, составляют всего 28%. Этот факт говорит о том, что в лидеры уверенно выбиваются миллениумы.

Для того, чтобы правильно коммуницировать с этими сегментами, необходимо понимать их поведенческие факторы. Каждое поколение приходит решать свои задачи и требует к себе особого подхода. Принципы, приведенные ниже, помогут увидеть разницу между двумя сегментами и осознать, как грамотно выстраивать стратегии маркетинга для работы с ними.

Восприятие информации

Миллениалы ценят краткие и информативные сообщения. Согласно последним аналитическим отчетам Microsoft, эта аудитория может фокусировать внимание на рекламном послании не более 8 секунд. Всего 8 секунд, чтобы "зацепить" миллениала и предложить ему нечто неординарное, инновационное, цифровое. Поколение Y - это люди, которые привыкли получать все и сразу. Они не будут читать длинные рекламные послания, копаться в многостраничном сайте, это их утомляет. Поэтому маркетологам нужно сосредоточиться на генерировании коротких и привлекательных сообщений.

Поколение X - эта целевая аудитория является высокообразованной и того же требует от других. Покупая товары, они ожидают увидеть в качестве продавца высококлассного эксперта, который разбирается во всех нюансах продукта. Перед покупкой они досконально изучают все характеристики продукта, читают отзывы и комментарии. Клиенты поколения X - всегда держат свое слово. Поэтому имейте в виду, что все ваши обещания, гарантийные обязательства и сервисное обслуживание должно быть выполнено на 100%.

Практичность или статус?

Миллениалы не мыслят свою жизнь без умных технологий. Недавнее исследование, проведенное аналитической компанией Wakefield Research group показало, что 86% опрошенных готовы переплатить за смарт - технологии, лишь бы только иметь их в своем доме. К примеру, такие клиенты готовы переплатить в 3 раза и установить сенсорное окно - планшет вместо обычного. Миллениалы не могут жить без инноваций, это подпитывает их, повышает самооценку. Их стихия - цифровые технологии, а интернет можно назвать вторым домом. Несмотря на новаторство и стремление к высоким технологиям, миллениалы легко переключаются с одной темы на другую, не погружаясь глубоко в их изучение.

При работе с миллениалами, будьте готовы осваивать мессенджеры. Сегодня этот канал коммуникации постепенно опережает социальные сети. Необходимо быть в тренде, чтобы не отстать от своих клиентов, а лучше опережать их на два шага вперед. В отличие от поколения X, которым важно общаться непосредственно с продавцом и видеть товар, новаторы предпочитают делать покупки в интернете.

Поколение X - это перфекционисты, которые не приемлют ошибаться сами и не терпят некомпетентности со стороны окружающих. Такие клиенты даже обслуживание по самому высшему разряду будут считать как само собой разумеющееся, более того, внутренне будут надеяться, что компания превзойдет их ожидания.

Семейные ценности

Миллениалы могут спокойно обходиться без семьи, эта ценность перестает быть для них важным этапом в жизни, наоборот, они всячески стараются как можно дальше отодвинуть процесс создания семейного гнездышка.

Поколение X - клиенты, у которых ярко выражены семейные ценности. Они покупают только все самое лучшее и полезное для своей семьи. К примеру, когда такие клиенты собираются покупать дом, их заинтересует в первую очередь обеспечение безопасности всех домочадцев, в отличие от милленниала, который бы предпочел поселиться на отвесной скале.

Многие эксперты прогнозируют, что миллениалы кардинальным образом поменяют вектор бизнеса и культуру потребления в самом ближайшем будущем.

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.