Как подружить контент - маркетинг и соцсети?

Редакция Tipler
Тренды 12.10.2017
1068 0
Как подружить контент - маркетинг и соцсети?

Люди приходят в социальные сети как на вечеринку - они хотят развлечься, отдохнуть от повседневной суеты и забот, посмотреть новости и получить эмоции, при этом не обязательно положительные. Контент - маркетинг способен на многое - он может рассмешить, заставить размышлять и даже плакать. Хотите маленький секрет? Люди не приходят в социалку покупать. Продажа происходит под влиянием сарафанного радио, вирусной статьи, или дефицитного предложения (когда вы заявляете, что только сегодня, только сейчас вы можете получить последний экземпляр со скидкой 50%). Это как раз эффективные инструменты контент-маркетинга, которые помогают продвижению в социальных сетях. Чтобы соответствовать вечеринке, компании нужно стильно и хорошо выглядеть, обратить на себя внимание гостей, выступить с шоу-программой, удивить и заинтересовать - потанцевать или поболтать, взять номер телефона и пригласить на свидание. Итак, разберем все по порядку.

1. Хорошо и стильно выглядеть. Ни для кого не секрет, что встречают по одежке, а провожают.. На данном этапе важно сделать правильную страницу в социальных сетях, продумать дизайн, чтобы она была понятна пользователям, - кто вы, чем вы занимаетесь, какие проблемы может решить ваш товар или услуга, можно ли вам доверять. Здесь нужно указать Ваше УТП, все фишки, которые могут зацепить покупателя.

2. Удивить и заинтересовать. Сделайте привлекательный пост со ссылкой на ваш сайт. Чем вируснее будет картинка и текст, тем больше шансов, что потенциальные покупатели перейдут по ссылке.

3. Получить контактные данные. Это лучше делать при помощи форм - захвата, которые могут располагаться в любом месте рядом с вирусным текстом.

4. Непосредственно сама продажа - свидание! Здесь нужно тщательно продумать специальное предложение, которое Вы можете сделать своим клиентам. Можно использовать сразу несколько мотивационных триггеров - ограниченное количество экземпляров или мест, большая скидка, распродажа, короткий срок действия акции, специальные бонусы. Можно совместить мотивационные триггеры с рассылкой или телефонными звонками. Здесь важно, чтобы все было в меру, иначе клиент устанет от многочисленных писем и навязчивых звонков.

5. Привлечь новых посетителей на основе профиля покупателей. Знакомство с друзьями. Facebook предлагает такую услугу как настройка показа рекламы посетителям, которые имеют схожие характеристики с нашими покупателями. Функция называется - Похожие аудитории (Lookalike Audiences).


Лайфхак - Lookalike Audiences в Facebook - полезная функция, позволяющая привлекать новых посетителей, взяв за основу профиль покупателей.

Чтобы ее настроить, можно применить уже существующую базу е-мейл адресов. Тогда система сама найдет людей, которым будет интересен показ рекламы на основе профилей существующих клиентов. Чем больше будет исходный список (более 500 человек), тем лучше Фейсбук отфильтрует похожую  аудиторию. Таким образом, пошагово можно построить качественный диалог с покупателем, используя контент - маркетинг и социальные сети.



Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.