7 способов получить больше лайков в Instagram

Lambert Academic Publishing
Тренды 25.01.2018
1241 0
 7 способов получить больше лайков в Instagram

Вы выбрали хорошую фотографию, отредактировали ее с помощью фильтров, купили несколько симпатий и ждете результата, а его нет! Почему? Потому что все стремительно меняется. То, что вы делали раньше, сегодня не работает. Западные эксперты предлагают 7 эффективных способов быть на волне с вашими подписчиками в Instagram в 2018 году.

1. Выбирайте стратегические #Хештеги. Это хороший способ заявить о себе и вашем бренде за пределами вашего личного аккаунта. Очень важно использовать хештеги в публикациях, но сколько и каких? Для начала оцените в поиске возможные варианты. Не нужно выбирать слишком популярные, это ошибочная стратегия, потому что публикации с мега-популярными хештегами вытесняются из ленты в среднем за 3 минуты. 

Screenshot_368.png

Лучше акцентировать внимание на среднечастостных или даже низкочастотных, где вероятность задержаться в топе намного выше. 

Screenshot_369.png

Существуют специальные сервисы, которые могут помочь в поиске и генерировании #:

  • websta.me

  • Hashtagify

  • Hashtags.org

Что касается количества, то оптимальным числом для эффективного постинга считается 9#

2. GiveAway конкурсы. Стали очень популярными в последнее время. Это связано в первую очередь с тем, что люди любят халяву. К примеру, если вы предлагаете возможность бесплатно отдохнуть на Мальдивах в течение месяца, только от одной этой мысли у пользователя кружится голова и он готов лайкать и делиться информацией. Главное найти тот сладкий пирожок, на который клюнет ваша аудитория.

Screenshot_370.png

3. Планируйте время выхода рекламных постов. Для этого просто нужно знать вашу аудиторию. К примеру, если у вас свой интернет - магазин, наверняка, вы знаете, когда люди чаще всего делают покупки? Или свой автосалон, в какие дни недели вы наблюдаете наибольшую активность посетителей на вашем сайте? Можно даже провести опрос ваших подписчиков и спросить у них, в какое время они выходят в социальные сети? С учетом результатов уже настроить рекламную кампанию. Можно воспользоваться такими бесплатными инструментами для планирования рекламы как Hootsuite и Buffer, которые также предлагают множество опций, чтобы помочь управлять и развивать свою социальную аудиторию.

4. Регулярно публикуйте Истории в Instagram. Stories полюбились пользователям социальной платформы, потому что напоминают Snapchat. А компаниям они помогают увеличивать охваты аудитории при помощи коротких видео или отдельных изображений. Cторис позволяют показать всю кухню компании изнутри: чем живут ее сотрудники, как проходят ее будни, рассказать про новинки или даже протестировать их. Такой контент выглядит намного живее, чем холодные фотографии, отредактированные в фотошопе.

5. Убедитесь, что Ваша аудитория является целевой. Эту ошибку допускают многие рекламодатели, когда не задумываются, а на кого конкретно они настраивают показ рекламного объявления. Сегодня Инстаграм предлагает различные варианты сегментации аудитории: по местоположению, возрасту, демографии, интересам, поведению. Можно даже настроить рекламу на схожие аудитории. Здесь существуют две крайности. Первая - когда реклама показывается слишком широкой аудитории и вторая - когда реклама показывается слишком узкой. Важно найти оптимальный баланс. Facebook предлагает удобную опцию, которая позволяет увидеть, какую аудиторию вы хотите охватить. 

Screenshot_373.png

Старайтесь быть в середине зеленой зоны, тогда кампания будет работать эффективно.

6. Сделайте Ваши объявления более визуально привлекательным. Сегодня существует целый арсенал платных и бесплатных инструментов, которые позволяют сделать изображения еще более захватывающими. Вот некоторые из них: vsco.co, Enlight, Afterlight, Facetune, Buffer, ScheduGram, Later, Hopper.

Screenshot_372.png

7. Присоединяйтесь к Instagram Pod. Такие мини соообщества (10-15 человек) сегодня помогают увеличивать активность в вашей группе или странице. Лайк - чаты стали появляться после того, как Инстаграм убрал сортировку постов в хронологическом порядке. Так почему бы не подхватить этот тренд и не воспользоваться бесплатным инструментом?

Теперь, когда вы узнали несколько советов о том, как накрутить социальную активность в Instagram, действуйте. В 2018 году ваша страница должна привлекать еще больше подписчиков!

 

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.