7 самых крупных рекламных обновлений Facebook в 2017 году

Редакция Tipler
Тренды 20.12.2017
957 0
7 самых крупных рекламных обновлений Facebook в 2017 году

Facebook в 2017 году порадовал своих пользователей рядом нововведений. Разберем все по порядку:

1. Facebook объединил Ads Manager и Power Editor в единую платформу

Теперь управление рекламными кампаниями стало еще удобнее, помимо этого в объединенном интерфейсе появились и новые возможности - создание черновых версий рекламных кампаний, отдельных групп и объявлений. Прежде чем совершить какие-то действия в черновых кампаниях, нужно подтвердить свои намерения. (удалить, изменить, активировать). Обновленный рекламный сервис также позволяет рекламодателям получать подробные отчеты со статистикой. Таким образом,  Facebook значительно упростил работу по созданию кампаний и их управлению в рамках одной удобной платформы.


2. Были добавлены новые форматы объявлений для более эффективного взаимодействия бизнеса с целевой аудиторией

В 2017 году Facebook расширил форматы рекламы, добавив показ слайд - шоу через мобильные приложения. Реклама представляет собой кольцевую галерею с несколькими изображениями или короткими видео с ссылками. Такой формат рекламы через слайд-шоу дает возможность компаниями показывать разные продукты и услуги, товары с разной стороны, рассказывать покупателям о новых акциях или даже историю бренда.

3. Facebook добавил возможность исключать показ рекламы рядом с контентом нежелательного типа. 

К примеру, если вы не хотите, чтобы ваша реклама детских товаров показывалась рядом с игровыми приложениями, Вы можете убрать эту категорию в разделе «Дополнительные параметры» в менеджере объявлений при помощи функционала «Exclude Categories». Чтобы запретить рекламу вашего товара рядом с определенным контентом, нужно использовать либо списки блокировки, либо исключение категорий.


Но Фейсбук все равно предупреждает, что не может дать 100 % - ую гарантию того, что реклама не будет показаться рядом с выбранным контентом.


4. Обновленная политика, чтобы сделать рекламу более прозрачной. 

За последние пару лет Facebook столкнулся со множеством споров из-за политической рекламы. В связи с этим был обновлен алгоритм для борьбы с заголовками в стиле clickbait. Теперь, если Фейсбук замечает, что в сообщении компания преувеличивает детали или утаивает важную информацию, социальная платформа понижает отдельные посты или даже их блокирует. Учитывая этот аспект, компаниям нужно быть крайне осторожными с формулировкой заголовков к постам. В 2017 году Facebook заявил о планах найти 1000 человек, которые будут оценивать рекламные объявления на соответствие установленным правилам. Такое решение было принято после разразившегося конфликта, связанного с политической рекламой, оплаченной фейковыми российскими аккаунтами. Рекламу увидели более 10 миллионов американцев. Подобные меры призваны сделать рекламу в фейсубке прозрачнее, чтобы любой пользователь мог разобраться, кто и как публиковал объявление. Мониторинг также позволит усовершенствовать механизм работы программного обеспечения, отвечающего за проверку объявлений и внести необходимые изменения для более строгой модерации.

5. Новые инструменты для развития сообществ в Facebook. 

В июне 2017 года Facebook провел свой первый Саммит сообществ в Чикаго, где анонсировал запуск новых инструментов для администраторов сообществ.

  • Анализ групп: С помощью нового функционала администраторам сообществ теперь доступна статистика о численности паблика, количестве постов, реагировании участников на сообщения, уровень вовлеченности аудитории в публикации.
  • Возможность планирования выхода публикаций. Администраторы теперь могут сами планировать и устанавливать время выхода каждого поста
  • Появилась возможность фильтровать запросы на вступление в паблик, одобрять или отклонять кандидатуры, а также быстро удалять участников из групп вместе со всеми его комментариями и публикациями.
6. Новые возможности для международной рекламы.
  • Динамическую оптимизацию языка. Теперь рекламодатели могут выбрать в настройках рекламы несколько языков и использовать их в рамках одной кампании.
  • Поиск похожих аудиторий из разных стран. (регионов, городов). Компании теперь могут показывать рекламу в нескольких странах по всему миру. 
  • Мультитаргетинг. Появилась возможность настройки рекламы для жителей любого города.
  • Cross-Border Insights Finder. Новый полезный инструмент, который анализирует аудиторию разных стран и помогает найти схожие аудитории на основе результатов продвижения кампаний в Instagram, Facebook.


7. Мгновенное видео в работе. 

Сейчас Фейсбук тестирует новую функцию - Мгновенные видео. Инструмент предназначен для загрузки видео через Wi-fi, что будет существенно экономить трафик и деньги рекламодателей. Как скоро доберется нововведение до широкой публики, пока непонятно. Сейчас оно доступно лишь небольшому количеству пользователей, специально отобранных для тестирования.

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.