6 подсказок маркетологу для праздничного маркетинга

Редакция Tipler
Тренды 30.11.2017
925 0
6 подсказок  маркетологу для праздничного маркетинга
Вот и начинаются самые долгожданные недели настоящего  предновогоднего безумия покупателей и головной боли маркетологов.  На радио крутят рождественские мелодии, сказочно  украшенные витрины магазинов так и манят своим волшебством.  Покупатели готовы раскошеливаться на подарки родным и близким.  Еще целых 4 недели, чтобы извлечь максимальную выгоду из предновогодней суматохи. Аналитики Google поделились интересной статистической информацией, которая поможет маркетологам с пользой пережить это нелегкое время.

1. 8 из 10 покупателей используют интернет для поиска и приобретения товаров. Впечатляет, не так ли? 80% покупателей из 100 ведут свои поиски в интернете, прежде чем примут решение о покупке. Они собирают информацию,  анализируют сайты, читают отзывы и комментарии на форумах.

2. 76% покупателей меняют свое мнение в пользу другого товара после изучения  отзывов или информации о нем в интернете. Поэтому прокачайте свой крауд - маркетинг перед новогодними праздниками. Если покупатель найдет лавину негативных отзывов о вашем товаре или компании, он  переключит свое внимание на конкурента.

3. 64% владельцев смартфонов обращаются к мобильному поиску, прежде чем отправиться в магазин. Эта цифра еще раз подчеркивает важность мобильного поиска во время праздников и отпусков.

4. 68% покупателей посещают YouTube на своих смартфонах, чтобы определить,  какой товар им купить. Обычно происходит сравнение нескольких товаров и выбор падает на тот, который максимально соответствует ожиданиям пользователей. Видеоконтент наступает стремительными темпами. Покупателю проще посмотреть двухминутный ролик, чем читать тексты на сайтах. Подумайте о том, чтобы задействовать в коммуникациях с клиентом и этот канал.

5. Проверьте скорость загрузки вашего сайта. Замедление сайта даже на 1 секунду снижает мобильную конверсию на 20%. Учитывая, что в предновогодние дни суета только накаляется, люди напряжены и спешат побыстрее купить подарки, медленная загрузка сайта может привести к тому, что пользователь просто закроет ресурс и пойдет к конкуренту.

6. Розничные продажи электронной коммерции, по прогнозам экспертов, увеличатся на 15,8% во время  предновогоднего  бума.  Люди отдают предпочтение интернету и это объясняется следующими причинами:
  • Интернет стал доступнее
  • Аудитория интернета растет
  • Люди научились пользоваться платежными системами онлайн
  • Сервисы доставки стали более мобильными и существенно снизили свои тарифы
  • Кризис тоже сказался на  рынке торговли - многие товары исчезли с полок магазинов. (Россия)

В предновогоднее время к этому добавятся многочасовые пробки, когда добраться до торговых центров станет невозможно. Главными преимуществами онлайн покупок по мнению пользователей являются экономия времени и удобство. Немаловажный фактор - то, что в интернете  сегодня можно найти практически любой товар.

Все эти данные необходимо по максимум использовать в интернет - маркетинге : сконцентрировать усилия на контекстной рекламе, запустить предновогодние и новогодние акции в социальных сетях. Маркетологи! Осталось всего 4 недели кропотливой работы и потом заслуженное вознаграждение  в виде елки, мандаринов, шампанского и хорошего настроения.

 

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.