13 вещей, которые спасут Ваш еmail - маркетинг

Редакция Tipler
Тренды 17.10.2017
1186 0
13 вещей, которые спасут Ваш еmail - маркетинг

На самом деле есть две существенные ошибки: не применять вообще емейл - маркетинг или использовать его по минимуму, как это делает большинство компаний. Е - mail маркетинг - это мощный инструмент, который приносит дополнительную прибыль. Эта ниша развивается уверенными темпами. Только сегодня количество пользователей Gmail по всему миру составляет боле 1 миллиарда, к 2020 году эксперты прогнозируют, что она достигнет 3-х миллиардов. По данным западных экспертов, офисные сотрудники заходят на свою электронную почту до 30 раз в час. При этом многие крупные корпорации в корпоративной культуре прописывают временные нормативы ответа на электронные письма, чтобы клиенты и партнеры не ждали долго.

Чтобы емейл - маркетинг а 2018 году заработал на полную мощность, необходимо следовать следующим стратегиям и рекомендациям:

1. Прекратите рассылать письма тем клиентам, которые не читают Вашу рассылку. Каждый раз, когда Вы отправляете рассылку людям, которые в этом не заинтересованы, Вы подрываете Вашу репутацию и упускаете возможность привлечь действительно Ваших клиентов. Поставьте себя на место Вашего клиента, когда Вы получаете кучу спамовых писем, и отправляете их в корзину. Это выглядит по меньшей мере утомительно.

2. Никогда не отправляйте письма без конкретной цели. Ваши продажи вырастут многократно, если вы будете заниматься этим прицельно. Это могут быть различные конверсионные лид - магниты: скидочный купон, чек - листы, подарки, бонусы, видеоинструкции итд.

3. Персонализация обращений играет очень важную роль при рассылке писем. Если Вам удается соблюдать теплый, дружественный тон письма, людям будет казаться, что обращение адресовано лично им, даже в том случае, когда Вы ведете рассылку по миллионной базе. Уйдите от общих фраз типа " Многоуважаемый или дорогой". Гораздо правильнее будет написать имя Вашего клиента.

4. Отправляйте письма с личной корпоративной почты. Людей очень раздражают письма, которые приходят с обезличенной учетной записи “noreply”. Повысьте вовлеченность при помощи персонализации, тогда человек будет думать, что с ним общается не робот, а реальный представитель компании - Вася Иванов.

5. Экспериментируйте с рассылкой в разное время и в разные дни недели. Считается, что наиболее эффективно отправлять письма по вторникам, средам и четвергам. Но эти дни перенасыщены сообщениями, поэтому клиентам трудно справиться с таким количеством писем, до некоторых они просто не доходят. Станьте оригинальными - сделайте рассылку по понедельникам и пятницам. По субботам письма с лид-магнитами тоже хорошо работают. Тестируйте и экспериментируйте.

6. Сконцентрируйте свое внимание по максимуму на клиентах, которые заполнили форму на сайте. Именно они в первую очередь заинтересованы в покупке вашего товара или услуги. Многие компании, наоборот, вместо концентрации усилий на существующих клиентах, покупают базы данных и работают с холодными звонками.

7. Контролируйте частоту рассылки. На некоторых рынках можно и нужно делать рассылку каждый день (тем более если речь идет о новостной рассылке), не уменьшая бизнес - показателей.

8. Если люди отписываются от Вас, не стоит сильно волноваться. Постарайтесь для начала выяснить, по какой причине клиент не желает получать от Вас писем. Может, стоит рассмотреть возможность отправки таким клиентам меньшего количества сообщений.

9. Если пошла массовая отписка пользователей от ваших сообщений, это тревожный сигнал о том, что нужно пересмотреть качество содержания ваших писем. Также существуют различные техники, позволяющие снизить отписку в несколько раз.

10. Если ваши пользователи стали жаловаться на спам, то Ваша репутация может быть под угрозой, и Вы рискуете попасть в черный список электронной почты.

11. Не переживайте, если люди читают Вашу рассылку, но не предпринимают никаких действий. Просто пока у них нет необходимости покупать товар.

12. Не сбавляйте интенсивность Вашей работы с базой с помощью хорошего контента, всегда работайте над улучшением и оптимизацией ваших электронных сообщений.

13. С каждым годом е-mail маркетинг становится все труднее. Это не значит, что он утрачивает свою эффективность, он становится все более конкурентоспособным. Поэтому то, что компании делали раньше, сегодня не работает. Нужно перестраиваться под новые реалии и действовать.

Все эти перечисленные критерии могут удивить новичков, но зато в кратчайшие сроки повысить эффективность емейл - маркетинга.

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.