YouTube предлагает более точечно стрелять в клиентов

Редакция Tipler
Новости 02.10.2017
428 0
YouTube предлагает более точечно  стрелять в клиентов

YouTube запустил новый инструмент, который предлагает рекламодателям из одного ролика сделать сотни его модификаций. Таким образом, благодаря новым возможностям реклама в YouTube становится более таргетированной.

Director Mix предоставляет рекламодателям выбрать разные варианты текста, звуковой интерпретации, нарезки фрагментов, на основе которых программа автоматически сформирует множество вариантов роликов, соответствующих ожиданиям каждого конкретного пользователя.

Теперь можно будет рассказывать клиентам целые истории из небольших рекламных объявлений, избегая повторов показа одного ролика. Director Mix - настоящий прорыв в области видеорекламы в интернете по сравнению с классической схемой работы с ТВ, когда всем пользователям непрерывно показывается одна реклама.

Это дает колоссальные возможности для выстраивания более эффективной коммуникации со своей аудиторией, а также экономии времени и финансовых ресурсов на создание нового видеоконтента.

Эксперты рекламного рынка возлагают на новый сервис большие надежды - он может существенно поднять CTR и увеличить время просмотра рекламных роликов. Ну а что будет в действительности, покажет время.

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.