Почему вы сбрасываете со счетов беби – бумеров?

Редакция Tipler
Новости 19.12.2017
821 0
Почему вы сбрасываете со счетов беби – бумеров?

Многие компании очень недооценивают поколение беби - бумеров, которые родились с 1943 по 1963 годы. Это очень интересная категория покупателей, чьи ценности формировались под впечатлением от победы в Великой Отечественной войне, от освоения космоса, под звуки советской "оттепели". Это очень оптимистичные люди, воспитанные командным духом советского времени. В настоящее время большинство из них находится на пенсии, но многие еще работают. Их можно разделить на две категории - консерваторы, которые не приемлют новые технологии и живут стереотипами старого времени и новаторы, которым интересно жить здесь и сейчас. Именно они осваивают гаджеты и интернет, путешествуют по миру и интересуются технологиями цифрового маркетинга.  И именно они являются лакомым кусочком для маркетологов.

Ошибка многих компаний состоит в том,  что они списывают со счетов беби - бумеров. А их доля, к примеру, только в США составляет 76 миллионов человек. Почему - то у многих сложился ошибочный стереотип, что бабушкам и дедушкам уже мало, что нужно. А на самом деле все с точностью до наоборот! Согласно данным исследований, проведенных западными экспертами, многие беби - бумеры сегодня только начинают свой бизнес. 23% предпринимателей в 2014 году были старше 55 лет. Именно поэтому маркетологи не должны игнорировать эту аудиторию. Западные эксперты предлагают некоторые подсказки, как правильно выстраивать стратегии контент - маркетинга для коммуникации с беби - бумерами.

1. Правильное форматирование. Необходимо учитывать размер шрифта. Для беби - бумеров он действительно имеет значение. Шрифты должны быть понятными и одинаково отображаться на всех устройствах. Большинство беби - бумеров хорошо разбираются в современных гаджетах. По данным AARP, 73% представителей аудитории в возрасте 50-59 лет имеют смартфон. Поэтому контент должен быть адаптирован под мобильный поиск. 



2. Избегайте сокращений и непонятных формулировок. Беби бумеры любят ясность и ценят порядок во всем, это касается и информации. Если вы все-таки используете сокращения или какие-то специальные термины, позаботьтесь о сносках с объяснениями. Не рекомендуется засорять восприятие беби - бумеров сленговыми выражениями, это не добавит ценности вашему контенту, а только запутает аудиторию.

3. Беби бумеры ни за что не поведутся на заголовки - приманки. Привлекать их внимание необходимо интеллектуальными заголовками тем. Это люди думающие, поэтому их, скорее всего, заинтересуют такие формулировки как «6 бизнес - советов от Билла Гейтса» или «7 советов для владельца ресторана как стать самым крутым заведением города».

4. Facebook или Instagram? По данным опроса, проведенного Olapic, 90 процентов бэби-бумеры предпочитают Facebook. Поэтому адаптировать контент нужно именно под эту социальную платформу. Исследование показало, что беби бумеры крайне негативно относятся к хештегам, учитывайте и этот аспект при разработке своих коммуникационных стратегий.

5. Не заставляйте их чувствовать себя старыми. Именно эта ошибка является одной из главных при работе с беби – бумерами. Здесь лучше отыскать золотую середину – не напоминать каждую секунду об их возрасте, но и не относится к ним как к детям. Самой верной стратегией станет – относится к ним как к равным. Они тоже хотят жить полной жизнью, их не следует списывать со счетов. Помните, как в фильме «Пока не сыграл в ящик», когда два пенсионера решаются осуществить все свои мечты и пускаются в путешествие по миру? Сегодня выход на пенсию – это новые возможности и даже шанс открыть свой бизнес.

6. Генерируйте качественный видеоконтент. Опрос Olapic показал, что бэби-бумеры заинтересованы в качественном контенте. Они очень любят смотреть видео. Поэтому сконцентрируйте усилия на демонстрационных роликах, где будете показывать своим клиентам, как пользоваться продуктами, какие выгоды они получат после его приобретения итд.

7. Сдерживайте свои обещания. Если Вы утверждаете, что новый крем скроет все морщинки за два месяца, удостоверьтесь, что это так на самом деле. Доверие - это валюта вашего бизнеса при работе с беби – бумерами, растратить которую очень легко. А вот приобрести – гораздо труднее. Помните, что это очень думающая категория покупателей. Как сказал американский эксперт в области рекламы Джон О.Салливан: «……старики обязательно заметят все слабые места в рекламе».

А еще у беби - бумеров есть мечты, просто сделайте так, чтобы они сбывались...

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.