Падают охваты в социальных сетях? Ловите спасательный круг!

Редакция Tipler
Новости 13.12.2017
895 0
Падают охваты в социальных сетях? Ловите спасательный круг!

В последнее время социальные платформы становятся все умнее, вынуждая владельцев пабликов генерировать качественный контент и продвигать его за деньги. С вводом альтернативных новостных лент естественный охват стал падать. Как быть, когда таргетированная реклама не по карману? Ловите спасательный круг: топ 7 - советов, как повысить естественный охват с минимальными затратами. 

1. Классический способ повышения вовлеченности аудитории в социальных медиа - конкурсы. Их любят все люди. Механизм работы этого инструмента заключается в следующем: Вы проводите конкурс, люди вовлекаются в сообщество, по окончании конкурса они активнее участвуют в жизни паблика. Безусловно, часть аудитории покинет группу, как закончится конкурс, но все равно суммарный показатель вовлеченности после конкурса будет выше. При проведении конкурса важно найти именно тот формат, который наиболее привлечет внимание пользователей к предлагаемым услугам или товарам. Если уже совсем трудно с генерацией идей, можно подсмотреть у конкурентов или на специальных сайтах. Еще один лайфхак - просто введите в поиске социальной сети хештег #конкурс и получите все возможные варианты и виды экшенов. Есть и автоматизированный сервис, который позволяет настроить конкурс и даже выбирать участников ProstoPromo. Существует несколько типов конкурсов:

  • Викторины
  • Конкурсы с генерацией контента
  • Конкурсы репостов
2. Призывы к действию в конце постов. Их еще называют Call to Action. Это инструмент, который подводит пользователя к заключению сделки или предлагает перейти на следующий этап воронки продаж. Но здесь нужно соблюдать меру, чрезмерное давление на аудиторию может сказаться негативным образом. Достаточно пару - тройку постов в неделю. Известный эксперт SMM - технологий Дамир Халилов советует: должно ,быть не более 20% публикаций с призывами в общем контенте паблика.

3. Лайвы или прямые трансляции. Стали очень популярны, особенно в последнее время. Они дают колоссальные возможности для большего охвата аудитории. Это могут быть прямые репортажи с места событий, выставок, демонстрации новинок, рекламных акций, мини тренинги итд. Преимущество таких коммуникаций - прямое общение с аудиторией.

4. Экспертные консультации. Хороший способ взаимодействовать с аудиторией через консалтинговые акции, когда пользователи задают вопросы, а вы на них отвечаете. Это могут быть мастер - классы, статьи, интервью, рекомендации - все то, что подтверждает статус эксперта. 

5. Опросы. Тоже позволяют хорошо вовлекать аудиторию в паблик, а самое главное -узнавать мнение пользователей о вашем товаре или компании. Это своеобразный маркетинговый инструмент, при помощи которого можно провести даже мини исследование. 

6. Посты - рекомендации, которые советуют, какие интересные места посетить в том или ином городе, что и где можно посмотреть, где перекусить, где купить товар итд.

7. Провокации. Интересный метод, когда в сообщество специально привлекают провокатора, который задает компрометирующие вопросы, троллит, разогревает аудиторию.

Используйте эти 7 простых приемов повышения охвата аудитории в социальных сетях и уже через неделю ощутите заметный результат.

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.