Newsletter3 от Tipler: Актуальное за день

Редакция Tipler
Новости 02.11.2017
840 0
Newsletter3 от Tipler: Актуальное за день
Tipler будет знакомить читателей с актуальными новостями за целый день. Встречайте Newsletter №3

На открытии RIW-2017 перерезали интернет - кабель.

Официальная церемония открытия выставки RIW - 2017 началась не совсем традиционно - с перерезания сетевого кабеля вместо красной ленточки. Нетрадиционное решение символизирует, что Россия готова принять любые вызовы в области интернет-технологий. По словам председателя Государственной Думы в области информационной политики, Левина Леонида, уже сегодня информационные технологии в большей степени являются частью жизни россиян. И эта тенденция только будет усиливаться.

riw.jpg

Полонский запустил проект дополненной реальности

Бизнесмен Сергей Полонский решил приобщиться к высоким технологиям, выпустив очки дополненной реальности. Новым проектом под секретным названием «X» займется его компания «Миракс». Особенно продукт будет востребован в сфере образования, при организации обучающих мероприятий, проведении конференций для людей, которые находятся в разных местах. Таким образом, крупные международные корпорации смогут проводить совещания и собирать свои филиалы со всех уголков планеты, преподаватели - дистанционно обучать абитуриентов, медики тестировать новое оборудование итд. Видимо, российский предприниматель не тратил время зря в местах не столь отдаленных - вынашивал новаторские проекты в области высоких технологий.

544.jpg

Как оригинально признаться в любви

Агентство BBDO совместно со страховой компанией Humana выпустили интересный ролик в рамках новой рекламной кампании, пропагандирующей здоровый образ жизни. Пожилой джентльмен совершает утреннюю пробежку, но его маршрут выглядит несколько странным, - вместо ровной дороги он бежит по пустынным переулкам, заброшенным местам...Все объясняется, когда он прибегает домой и распечатывает маршрут пробежки своей супруге в виде сердца. Вот таким образом мужчина снова выражает свои теплые чувства жене, демонстрируя, что они становятся только сильнее.


Шоколадница показала лицо после ребрендинга

Первая обновленная Шоколадница распахнула свои двери для посетителей в торговом центре «Атриум». Новый стиль формируют волны, которые похожи на пар от чашки с горячим шоколадом. На протяжении месяца Шоколадница будет тестировать новый формат, смотреть на реакцию посетителей, потом внесет необходимые корректировки. За 2 года планируется, что обновление коснется 360 кофеен по России и СНГ. Решение о ребрендинге было вызвано  падением посещаемости кофеен на 10% и появлением новых конкурентов.

image.jpg

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.