История одного бизнеса. Как подружить роботов с людьми.

Редакция Tipler
Новости 24.10.2017
836 0

Сейчас в эпоху цифровой революции многие компании переходят на автоматизацию бизнеса. Безусловно, это дает огромные преимущества в плане оптимизации всех процессов - производственных, складских и управленческих. Но есть и один существенный недостаток - роботизация отбирает у людей работу. Все те люди, которые вложили много сил и времени на Благо компании, вынуждены осваивать новые специальности или просто уходить. Сегодня Tipler расскажет о том, как американской компании Boxed удалось подружить роботов и людей на своем производстве. Компания доказала на практике, что такое явление может быть, - когда роботы и люди находят общий язык. Она смогла не только автоматизировать бизнес - процесс, но и сохранить свой штат сотрудников, существенно облегчив их работу.

Американская компания Boxed работает в сегменте мобильной коммерции. В 2014 году она выпустила мобильное приложение, позволяющее покупателям заказывать любые товары и осуществлять доставку заказа прямо до двери. На складе компании - широкий ассортимент товаров, который включает более 800 наименований, от мелкой бытовой химии до крупной бытовой техники.

До перехода на новую систему автоматизации компания испытывала определенные трудности с логистикой. На комплектацию и упаковку заказов уходило слишком много времени и сил. С подобными задачами едва справлялись несколько 10-ов рабочих.

Эти факторы заставили компанию внедрить автоматизированную систему, которая позволила сократить время сборки и отправки заказа клиенту в несколько раз.

За счет чего удалось оптимизировать процесс?

Команда инженеров Boxed создала автономные управляемые миниавто, которые могут перемещаться по всему складу и извлекать товары из ячеек. Также компания установила конвейерную линию.

Это освободило рабочих от тяжелых и трудоемких погрузочно - разгрузочных работ. Теперь сотрудникам не нужно было ходить за товарами, все товары  приезжали к ним сами на маленьких тележках - роботах.

По мнению руководства компании, цель оптимизации заключалась не в том, чтобы заменить сотрудников роботами и сэкономить деньги, а в том, чтобы создать технологии, которые позволят работать вместе с людьми.

Все технологические инновации сотрудники приняли спокойно: кого-то пришлось переучивать за счет компании, кто-то перешел работать в управление. Проведенные мероприятия позволили компании повысить эффективность бизнеса на 300%.

Компания считает, что автоматизация - это наше будущее. Конечно, она требует нового подхода к образованию, специальных шагов со стороны государства в решении вопроса переобучения и трудоустройства граждан. Но если каждый бизнес приложит максимум усилий для создания дружественных условий взаимодействия человека с роботами, это уже будет очень много.

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.