Instagram: раскладываем все по полочкам. Часть первая.

Редакция Tipler
Новости 29.11.2017
936 0
Instagram: раскладываем все по полочкам. Часть первая.

Этот материал не для продвинутых профи, а для новичков, которые только осваивают азы работы в Instagram и делают свои первые шаги в области продвижения. Для начала нужно определить, что Вы будете продвигать - свою личную страницу или бренд компании. Это совершенно разные задачи, решение  которых требует определенного подхода. При продвижении личного бренда социальная сеть выступает как средство самовыражения. Для раскрутки компании в сети этого будет явно недостаточно. Вот для этой задачи необходимо прописать конкретные цели в цифрах, чтобы на выходе получить определенные результаты. Не зная, в каком направлении идти, Вы как слепой котенок будет бежать во все стороны и в результате попадете никуда. Рассмотрим основные цели, которые могут стоять перед компанией в продвижении товара или бренда в Instagram:

  • Повышение осведомленности. Как это осуществить? Самое важное здесь -  это захватывающий контент. Контент должен быть уникальным, интересным, полезным, развлекательным, где-то креативным. Обязательно следует добавлять вдохновляющие видеоролики, которые помогут установить более тесную связь с клиентом. Потом следует выбрать правильные хештеги. Это важный инструмент поиска информации в Инстаграм. При этом следует выбирать не только тематические хештеги, но и околотематические для более широкого охвата пользователей. В-третьих, не следует пренебрегать и настройrjq рекламы в Инстаграм. Да, пока она еще весьма примитивна, но все же грамотно настроенный таргетинг все равно дает приток дополнительной целевой аудитории. Очень хорошо для повышения осведомленности работают рекомендации блогеров. Просто обсудите с ними условия сотрудничества и запускайте рекламу.
  • Улучшение репутации. Частично данный способ пересекается с предыдущим, но здесь работа больше направлена на снижение репутационных рисков при помощи создания и налаживания открытых, честных отношений с клиентами. Это заключается не только в непосредственной коммуникации с ними, но и в демонстрации жизни компании, ее корпоративных ценностей, отношении к своим сотрудникам, процессе создания и производства товаров итд.
  • Получение заявок. Генерация лидов - самая заветная мечта и большое разочарование для новичков, потому что Инстаграм не предполагает быстрого заработка. Это прежде всего социальная платформа, основная обязанность которой заключается в коммуникации. Instagram, безусловно, продает, но это имеет скорее отложенный эффект и похоже на игру кошки с мышкой, где в роли мышки выступает клиент, а в роли кошки - компания. И здесь главная задача - грамотно шаг за шагом выстраивать коммуникации с клиентом, а также детально разработать схему рекламных сообщений клиенту. (модели AIDA, АССА, DIBABA)
После того, как мы определились с целью продвижения, необходимо правильно выбрать и оформить аккаунт. Они бывают следующих типов:

Интернет - магазин. Это самый быстрый, простой и удобный способ присутствия в Инстаграм. Но подходит он только для таких товаров как одежда, аксессуары, косметика, handmade, выпечка и кулинария, пиццерии. Это своеобразные страницы - витрины, где представлены фото коллекций и акции компании.

Screenshot_177.png

Личный бренд. Очень часто в Инстаграме можно увидеть странички обычных пользователей с тысячной аудиторией. Эти люди пишут о том, в какой области они являются наиболее экспертными. Они делятся полезными советами о здоровом питании, о спорте, о захватывающих путешествиях, о рецептах в кулинарии, о воспитании детей. 

Screenshot_178.png

Паблик. Выглядит как онлайн - журнал, который может помочь формировать отношение к бренду или товару. Он может быть на любую тематику - о моде, о спорте, о психологии.

Бренд-аккаунт. Такой аккаунт обычно заводят крупные компании, которым важно присутствовать во всех социальных сетях, повышать лояльность аудитории и узнаваемость бренда. Это, скорее, получение имиджевого эффекта в качестве PR. Все-таки в Инстраграме пока еще можно продавать не все товары.

Screenshot_179.png

Лендинги. Хороший вариант в тех случаях. когда можно быстро получить лиды при минимальных затратах. Настраивается таргетированная реклама, которая побуждает клиентов к совершению конкретных действий - звонку, заявке, регистрации на мероприятие. 

Screenshot_176.png

В следующей статье мы рассмотрим, чем отличается обычный профиль от бизнес, как грамотно оформить профиль в Instagram и за что могут блокировать модераторы.

Tiipler советует прочитать: 10 причин, почему Instagram станет главной социальной сетью

Продвижение в Инстаграм: 9 основных способов



Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.