Что в имени твоем, на самом деле много!

Редакция Tipler
Новости 18.10.2017
801 0
Что в имени твоем, на самом деле много!

Как часто имя человека определяет его судьбу и дальнейшую жизнь. Определенное сочетание букв несет в себе свое особое значение, способное влиять на человека. Так и название компании может либо помочь ей стать успешной, а может, наоборот, привести к полнейшему краху или даже банкротству. Поэтому относится к выбору названий компании необходимо крайне ответственно. Несмотря на то, что многие владельцы бизнеса готовы инвестировать в нейминг, все равно огромное количество компаний терпит фиаско. Почему так происходит?

С точки зрения маркетинга хорошее название должно соответствовать следующим принципам: название должно быть благозвучным, запоминающимся, оно должно быть уникальным, коротким, по возможности быть связанным с миссией компании или основным видом деятельности, не должно вызывать у покупателей негативных ассоциаций. Это верно, но с точки зрения института древнеславянской письменности, имя - это еще и определенный сценарий развития компании, выраженный в букво-образах. К примеру, очень важно при создании имени бренда учитывать количество букв и слогов, ударные и безударные буквы.   

Почему обанкротился Букбери?         

Примеров неудачных названий компаний очень много. Когда-то очень известная сеть книжных магазинов - Букбери, суммарный оборот которой в 2008 году составлял около 20 млн. долларов, в итоге по непонятным причинам подала иск о банкротстве. Аналитики рынка сразу же объявили основной причиной краха - отсутствие антикризисной стратегии, якобы компания просто не была готова к наступлению кризиса. Но истинная причина кроется в том, что уже само название изначально запрограммировало негативный сценарий развития. В процессе прочтения имени получается следующее значение - звезда, падающая с небес, что собственно, и предопределило ее дальнейшую судьбу. (по исследованиям основателя школы Имени и школы Буквицы - Жарова Станислава, известного ученого и автора многих научных трудов в области изучения природы человека и его имени.)

Куда Вы удалились?

Еще один наглядный пример весьма неудачного нейминга  - туристическое агентство Куда.ру. В начале 2008 года за компанией числилось уже более 150 офисов. В 2009 году компания заявила о банкротстве.  И причина здесь кроется опять не в финансовом кризисе и неготовности компании к переменам, а снова - в названии. Если немного поиграть с буквами и переставить их местами, получается такое слово  - " к удару", и это не простая игра слов. Семантическое поле имени содержит некий магнит, который притянет удар или кризис. Таким образом, в названии зашифрован некий образ шаткого небоскреба, который может рухнуть в пропасть от малейшего толчка.

Все помнят сеть продуктовых магазинов «Гроссмарт», во время пика своего развития компания насчитывала 220 магазинов, а в 2009 году заявила о банкротстве. Название торговой марки в принципе изначально не сулило ничего хорошего, потому что несет не очень благоприятную смысловую нагрузку, – движение в сторону смерти. Жадность владельца продуктовой сети плавно привела ее к банкротству. Таких примеров можно найти массу в современном бизнесе. Напрашивается логический вывод – при выборе имени необходимо также учитывать буквенную символику слова и его смысловую нагрузку. 

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.