Мозгоохват в интернете - 5 способов влияния на подсознание клиента

Редакция Tipler
Новости 10.10.2017
797 0
Мозгоохват в интернете -  5 способов влияния на подсознание клиента

У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление и это напрямую касается Вашего сайта. Сегодня мы поговорим о том, как сделать так, чтобы зацепить пользователя с первой минуты, как он попал на Ваш сайт.

Как вы думаете, как долго люди размышляют по поводу того, нравится ли им Ваш сайт или нет?

Ученые из Карлтонского университета были ошеломлены, когда выяснили, что посетитель может оценить в течение 1/20 секунды, привлекателен сайт или нет. Такое мнение является стереотипным и влияет на дальнейшее восприятие сайта. Если сайт показался пользователю привлекательным сразу, то даже мелкие недостатки могут быть не замечены. И наоборот, если сайт сразу не понравился, то будет трудно изменить уже сложившееся мнение о нем, какие бы усилия не прикладывали. Магической формулы для создания благоприятного первого впечатления об интернет - ресурсе не существует, есть общие рекомендации, которые позволят сделать сайт более привлекательным с первой минуты.

1. Используйте правило золотого сечения. Итальянские специалисты провели исследование, где показывали людям два изображения скульптур. В первом - соблюдались классические пропорции исходя из принципов золотого сечения, а во втором - пропорции изменялись. Согласно результатам, в первом варианте мозг реагировал наиболее активно, поэтому эта пропорция предпочтительна для нашего мозга с точки зрения восприятия. Используйте правила золотого сечения при разработке дизайна макета.

2. Используйте мультимедиа для вовлечения покупателей. Помните то время, когда результаты поиска состояли только из нескольких гиперссылок, которые были подсвечены голубым цветом. Однако, сейчас мы наблюдаем, что поисковая выдача содержит картинки и видео контент. Проведенные исследования показали, что мультимедийные ссылки привлекали внимание людей чаще чем обычные, вызывая сильные эмоции.

3. Взаимность и вознаграждение. Стратегия вознаграждения - когда у пользователя просят оставить свои контактные данные, после чего он сможет получить полезную информацию или бесплатный образец товара. Это чаще всего используют представители инфо - бизнеса. Сначала стратегия работала, но со временем пользователи устали от постоянного наводнения электронной почты нежелательными письмами и телефонными звонками. Но выяснилось, что гораздо эффективной стратегией является именно стратегия взаимности, когда сначала вы даете посетителям то, что они хотят, а уже потом просите оставить о себе информацию. Психологический принцип такого подхода основан на том, что покупатели будут чувствовать себя обязанными в некоторой степени, и это будет мотивировать их оставлять информацию о себе.

4. Используйте эффект дефицита. Сайты - это хорошая площадка, где можно демонстрировать дефицит вашего предложения. К примеру, Amazon часто предупреждает покупателей, когда на складе остается мало товаров. Сочетание эффекта дефицита, например, с бесплатной доставкой, станут хорошим стимулом к покупке. Очень часто эту тактику используют авиаперевозчики. Есть разные маршруты, даты, время перелета, пересадки. Как заставить людей перестать метаться, когда так много альтернатив? Просто скажите им, что остался всего один билет.

5. Используйте воображение. Это настоящее искусство. Но если Вы сумеете помочь покупателям вообразить, что они уже купили товар, размещают его в своей квартире, примеряют к интерьеру, пользуются им, то вероятность покупки многократно возрастает. Можно даже продемонстрировать это в виде интерактивный игры. Создайте 3D - визуализацию, сделайте интерактивный калькулятор, покажите, какие выгоды получит клиент, покажите, как это будет работать, чтобы вызвать у него чувство сопричастности. Вовлекаясь в процесс, клиент будет все дальше двигаться по известной модели покупки и в конце концов приобретет товар.

Хотите, чтобы Ваш сайт работал и генерировал лиды, тогда просто примените эти 5 простых принципов.

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.