Как веб-студия выходила на зарубежный рынок

Веб-студия WayToStart
Кейсы 12.07.2017
3350 0
Как веб-студия выходила на зарубежный рынок

Веб-студия WayToStart, поделилась своим опытом выходы на зарубежный рынок с редакцией Tipler: какие цели были поставлены, какие инструменты использовали и полученный результат.

Изучая историю любого успешного человека или компании, можно увидеть один общий принцип: «Изначально, «планка» была поставлена намного выше исходных данных или возможностей, достигая которую, приобретался ценный опыт, новый уровень и бесспорный успех».

Нашу компанию всегда мотивировала идея выхода на зарубежный рынок для дальнейшего развития и закрепления результатов. Мы бы хотели поделиться тем, как это нам удалось. А так же рассказать об инструментах, которые мы использовали.

Мы решили, что самым большим преимуществом для выхода на зарубежный рынок являются наши бюджетные цены при достаточно высоком качестве услуг, на что и было решено делать акцент.

Первым делом, мы решили сделать качественную английскую версию сайта, разместив его на зарубежный домен.

Далее, мы составили список крупных агентств, получилось более 300 компаний. Основная часть предоставляла для связи свой email. Мы создали дизайн шаблона письма, выделив в нем основным - преимущества для агентств, решившихся на сотрудничество с нами.

Чтобы привлечь внимание компании и сохранить письмо от прямого попадания в спам, решено было уделить особое внимание заголовку. В итоге, выбрали название письма: “3 Step To Successfully Outsourcing Your Projects”.

Далее, мы хотим представить шаблон нашего письма для рассылки:

Затем, мы указали перечень наших основных услуг:

Ниже, мы привели наши основные преимущества, а именно, мы указали свободное владение английским языком, чтобы сразу отсеять боязнь иностранцев отсутствия понимания друг друга. А также, указали основной штат наших сотрудников в офисе, чтобы подчеркнуть, какие работы мы способны выполнять.

В самом конце была указана стоимость всех наших услуг для понимания экономии агентств при сотрудничестве с нами. А также, мы указали, что готовы выполнить первую задачу совершенно бесплатно.

Результат

Рассылка показала неплохие результаты по количеству прочтений нашего письма: получилось свыше 73%. А вот ответов мы не получили за всю первую неделю. Но, решено было не сдаваться! Мы составили ещё одно короткое письмо для компаний, которые открывали ранее отправленный нами email. Для его составления мы руководствовались полной персонализацией письма, сделав акцент на имени ответственного маркетолога компании. В большинстве случаев имена указывались на сайте, в иных случаях, необходимое имя было не сложно найти в социальных сетях.

В заголовке мы использовали имя ответственного лица. В итоге, получился неплохой шаблон:

На следующий день мы не могли поверить нашим глазам! Наша компания получила порядка 25 писем от этой рассылки, в которых было указано, что наше предложение является интересным для этих агентств и, они готовы рассматривать совместное сотрудничество. Четыре компании предложили сразу провести переговоры по Skype.

Все переговоры прошли достаточно успешно, мы продемонстрировали все свои особо значимые работы и провели презентацию нашей компании. Одно из агентств сразу предложили нам в реализацию сайт для греческого ресторана, предоставив дизайн макеты. Бюджет в $1300 оказался неплохим, учитывая всего 6 страниц с подключением к системе управления.

Другая компания связалась с нами через пару дней и отдала проект для кипрской туристической компании в работу. Проект оказался достаточно крупным, с возможностью формирования корзины туров с дальнейшей онлайн оплатой. Бюджет данного проекта составил $5400. Уже на этапе программной части, эта же компания, дала нам сразу еще пару проектов по разработке корпоративных порталов, общий бюджет составил $4500.

Вывод

Во-первых, это был наш первый ценный опыт такого сотрудничества с иностранными партнерами, который привнес в нашу работу много интересного и нового.

Во-вторых, все эти компании охотно работали по авансовой системе. А также, нас поразил их профессионализм и желание помогать нам на каждом этапе работы.

Мы убедились, что западные компании особо ценят партнерские отношения, созданные однажды и показавшие себя с самой лучшей стороны. Вы можете быть уверены, что будете получать проекты и развиваться совместно долгие годы.

В итоге, всего за месяц, мы получили $11 200, и это было только начало нашей работы на западном рынке.

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.