Как не слить весь бюджет на рекламу в Facebook

Редакция Tipler
Кейсы 30.11.2017
1176 0
Как не слить весь бюджет на рекламу в Facebook

На глаза Tipler попалась весьма занятная зарубежная статья - кейс по продвижению ПО (программного обеспечения) одного стартапа через таргетированную рекламу в Facebook. Всегда интересно учиться не только на своих ошибках, но и на чужих. Советы, приведенные в статье, помогут в первую очередь разработчикам программных продуктов, а также всем, кто желает еще ближе познакомиться с нюансами работы таргетированной рекламы в Фейсбук и узнать, какие подводные камни скрываются на дне умной системы социальной платформы. Иногда для достижения результата нужно сделать всего лишь один шаг вперед.

Как мы учились на ошибках.

Будучи стартапом в любой сфере, приходится перелопачивать множество различных методов привлечения покупателей: поисковая оптимизация, контент - маркетинг, ведение своего блога, продвижение в социальных сетях. Но как-то раз нам в голову пришла идея опробовать Фейсбук. Хотя мы слабо верили в возможности этого канала продвижения , все-таки решились испытать его. Наш путь изучения таргетинга лежал, как и полагается, через череду проб и ошибок. Сначала мы настраивали его вслепую - экспериментировали с разными возрастами, с гендерными признаками, меняли категории и интересы, - в итоге сливали колоссальные бюджеты. 

Основная проблема заключалась в том, что невозможно было сделать точную "прицелку". Большинство настроек, как оказалось, просто не работают и по большому счету аудитория очень размыта. А рекламный бюджет все скуднел.
Посмотрите наши результаты таргетинга до оптимизации кампании. Так выглядело наше рекламное объявление в Facebook, таким был CTR, такова была стоимость одного перехода.

Screenshot_190.png

Вот ошибки, которые мы совершили: 

  • Скучные заголовки и унылый рекламный текст. 
  • Стоковые изображения, которые мы брали просто из коллекции картинок Google 
  • Широкий таргетинг. Аудитория была слишком размыта.

Screenshot_191.png

В Facebook весь процесс работы по созданию рекламных объявлений подчинен одному большому критерию - качественности. Очень большое значение имеет качество изображения. Продвижение рекламного объявления с некачественным изображением будет стоить очень дорого. И мы это осознали на собственном опыте.

Никогда не повторяйте наших ошибок, если хотите, чтобы ваши рекламные послания точечно выстреливали в клиентов. Сегментация клиентов - вот, что было нашим спасением, важным и необходимым шагом для эффективной рекламной кампании. На первый взгляд кажется, что мы знаем своего клиента. Но при детальном рассмотрении оказалось все наоборот. Мы собрали самые насущные вопросы , объединили в одной анкете в форме Google и запустили опрос в канале LinkedIn.

Для решения этой задачи мы не стали тратить колоссальные средства на услуги аналитических агентств, мы просто воспользовались бесплатным инструментом создания опроса в Google Forms. Этот простой, но эффективный шаг помог нам понять, кто является нашей целевой аудиторией, а также повысил CTR рекламной кампании в три раза.

После того, как мы опросили более 500 человек, мы получили понимание болевых точек наших клиентов, а также своих возможностей по улучшению и доработке продукта. Результаты опроса повлияли и на ценообразование и на концепцию обучения специалистов и на контент нашего сайта. Тщательно проанализировав ответы респондентов, мы получили все ключевые данные, необходимые для высокорезультативной работы.

После того, как мы целенаправленно настроили рекламные объявления в Фейсбук, мы получили следующие результаты:

Screenshot_193.png

Screenshot_192.png

Вот так обычный инструмент Google помог нам отыскать нашу аудиторию и отправить ей привлекательные рекламные послания.


Коллеги! Tipler напоминает: присылайте ваши интересные кейсы и мы обязательно их опубликуем!

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.