Feedstars: как заработать на инфлюенсерах

Руслан Богданов, Feedstars
Кейсы 29.03.2018
1416 0
Feedstars: как заработать на инфлюенсерах

Лирика

Хороший товар сам себя продаёт — это не про настоящее и уж точно не про будущее. Информационно-продуктовый поток настолько велик, что человек уже перестал обращать внимание на львиную долю рекламы, да и производителям всё сложнее удивить потребителя какой-то новинкой. Появилось множество отличных продуктов, хороших продуктов и совсем бюджетных, — каждый может выбирать, что ему подходит по цене, качеству и прочим критериям. Поэтому, если вы предлагаете людям даже что-то полезное и качественное, то наращивать обороты по принципу «Сам себя продаёт» придётся очень долго, да и классическая реклама уже не так эффективна. Зато социальные сети, блогеры и звёзды стали трендом в рекламе.

Дети или взрослые «кошельки»

Раньше о киберспорте практически никто не слышал, а образ геймера представал перед глазами большинства как 13-летний подросток, не вылезающий из-за компьютера. Но картина кардинально изменилась: миллиардеры инвестируют огромные деньги, строятся многотысячные арены для проведения соревнований, футбольные клубы формируют свои киберспортивные команды, а любитель игр оказался работающим взрослым человеком, способным купить довольно дорогое оборудование. В 2017 году к нам пришёл один крупный российский банк, которому было интересно попробовать новое направление для продвижения своих продуктов. Было предложено провести кампанию по картам с кешбэком, но для этого добавить возможность получать кешбэк с покупок игр, атрибутики и гаджетов на 15 игровых площадках. 

Screenshot_506.png

Это позволило сэкономить на производстве именно геймерского продукта и оценить заинтересованность в продуктах новой для банка аудитории. Кампанию разделили на 2 этапа: узнаваемость и призыв к действию. Многие любители игр не следят за новостями, аполитичны, равнодушны к бизнес-событиям и не смотрят телевизор, поэтому необходимо было учесть эту специфику. Аудитория должна была узнать, что у карты есть хорошие возможности для геймеров, а затем отреагировать на призыв к действию. Закупались инфопосты, проводились игровые интеграции с розыгрышами атрибутики для игр, закупленной по карте. Некоторые площадки разыгрывали призы среди пользователей, оформивших карту через их сайт. У блогеров разыгрывались приставки XBOX. В итоге было охвачено более 3 млн. пользователей и выдано более 350 карт во время проведения кампании. Карта стала самым выгодным продуктом в сфере кешбэка для геймеров, а банк успешно опробовал продвижение в киберспортивной сфере и повысил узнаваемость своего продукта с 2,5 тысячами положительных комментариев.

Дешевле у блогера

Сегодня можно с уверенностью сказать, что блогерский продакшен достиг уровня профессиональных съёмочных студий и с лёгкостью может производить контент телевизионного формата. Магазин электронной техники «Технопарк» поставил задачу по разработке рекламной кампании, в рамках которой нами было предложено снять динамичный ролик с участием руфера-паркурщика Олега Крикета.

Только в Instagram-аккаунте блогера он набрал более 600 тыс. просмотров за время кампании.

Команда из нескольких человек и охватного блогера смогла создать контент высокого качества для ТВ-формата со спецэффектами и погонями в разы дешевле, чем студия. 

Это другой мир, другие принципы и взгляды на процессы производства контента, благодаря чему с такими командами проще и выгоднее работать.

Возможности соцсетей и подмена блогеров

Соцсети активно развиваются, практически каждые полгода появляются новые инструменты, функции, услуги и фишечки. В плане креатива, любая из мелочей может интересно использоваться в механике. Во время работы с компанией Sony Pictures над анонсом премьеры фильма «Jumanji. Зов джунглей» мы предложили отразить в сториз Instagram одну из особенностей персонажей фильма, которые поменялись местами с героями игры, приняв их облик. В сториз одного блогера подписчики видели другого, порой эпатажного, блогера, который рассказывал о своём походе на премьеру фильма и удивительном перевоплощении. Во второй части сториз привычный облик возвращался, а фильм дополнительно анонсировался. 

Screenshot_504.png

Кампания с использованием недорогого и эффективного Instagram-инструмента, за которым следят самые активные подписчики, позволил получить тысячи переходов по ссылке, просмотров трейлера и кликов на кнопку «Купить билет». Фильм оказался одним из самых кассовых в копилке компании.

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.