Кейс Insider: 11 млн. долларов на динамический контент

Редакция Tipler
Кейсы 04.04.2018
1177 0
Кейс Insider: 11 млн. долларов на динамический контент

Страны «первого мира» не являются единственным двигателем интернет-технологий. Всем известны также успехи программистов Индии. Есть свои успехи и у Турции.

Сервис Insider, предназначенный для повышения эффективности интернет-маркетинга, получил 11 млн долларов от Sequoia India на развитие своего функционала. Стартап был основан в Турции в 2012 году и начинал в качестве платформы для оптимизации рекламных кампаний в интернете. Теперь компания выросла и насчитывает 240 сотрудников, работающих на 16 рынках. Недавно Insider перенес свою штабквартиру в Сингапур.

На полученные средства сервис запускает новый продукт - «Платформу управления ростом» (Growth Management Platform). За скромным названием скрывается система, призванная помочь брендам, маркетологам и владельцам сайтов предоставлять посетителям портала динамический, более гибко настроенный контент. Идея заключается в том, чтобы оптимизировать отображаемую информацию под индивидуального пользователя. Принцип напоминает то, что пытается делать американский стартап LiftIgniter.

Insider подходит к этой задаче, собирая информацию о посетителе: например, его местонахождение, сайт, с которого он осуществляет переход, используемое устройство и другие – всего 90 параметров. Все эти параметры учитываются для настройки отображаемого контента с целью максимального удовлетворения посетителя.

Руководство стартапа утверждает, что также использует самообучающийся искусственный интеллект для совершенствования программы, чтобы выявлять определенные типы пользователей и строить более сложный, углубленный портрет посетителя сайта. Цель понятная: вовлекать людей в пользование сайтом и помогать владельцам площадки принимать правильные решения.

В Insider считают, что предложенный механизм поможет сэкономить средства, затрачиваемые на привлечение аудитории, за счет более успешного ее удержания и повышения лояльности за счет тонкой настройки. В плане интернет-маркетинга такой подход наиболее эффективен для электронной торговли. И это находит подтверждение в клиентской базе Insider. Компания делает ставку на растущий рынок интернет-продаж в Азии (отсюда и перемещение в Сингапур) и официально сотрудничает с Singapore Airlines, индонезийской электронной торговой площадкой Tokopedia, UNIQLO, Samsung, McDonald’s, Nissan и CNN.

Привлечение Sequoia в качестве инвестора ценно не только выделенными деньгами, но и связями, поскольку Sequoia также сотрудничает с такими крупными азиатскими брендами как Go-Jek, Carousell и Zomato.

«Нас впечатлила платформа ИИ Insider и глубокое влияние, которое она оказывает на метрику клиентов: снижает расходы на привлечение аудитории, обеспечивает удержание, ускоряет рост. Клиенты Insider быстро стали увеличивать потребление продуктов платформы Insider. Это вывело Insider на траекторию быстрого роста, особенно в Азии», - заявил руководитель Sequoia India Питер Кемпс, которого цитирует TechCrunch.

Средства инвестора будут использованы для расширения отдела продаж, найма ученых в области данных и инженеров по самообучающимся программам. Несмотря на то, что головной офис сместился в Сингапур, база разработки и развития продукта остается в Стамбуле и отчасти в Украине.

На данный момент команда сконцентрирована на развитии в Юго-Восточной Азии, но в перспективе видит возможности расширения в Китай и США.

Какие выводы можно сделать из данного примера? Открыто и активно развивается новое направление электронных услуг – оптимизация динамического контента, интернет-маркетинг получил новый удобный инструмент для работы с аудиторией, а пользователи интернета будут получать все большее удовольствия и пользы от времени, проведенного в сети.

Комментарии

Array
(
    [AUTH_PATH] => /auth/
    [LEFT_MARGIN] => 50
    [NO_INDEX] => Y
    [NO_FOLLOW] => Y
    [SHOW_USERPIC] => Y
    [SHOW_DATE] => Y
    [SHOW_COUNT] => Y
    [NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT] => N
    [USE_CAPTCHA] => N
    [ERRORS] => Array
        (
        )

    [CAN_COMMENT] => N
)


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Вы можете: авторизоваться или зарегистрироваться

Самые интересные статьи, обзоры и размышления — в рассылке!

Спасибо за заявку
Ожидайте нашего звонка.